Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Все в автомобиле открыто до предела


Обратимся к еще одному изобретению. Его автор Николай Дорошенко. Он молод – ему нет и тридцати, работает мастером в клубе «Юных техников» в городе Сумы. Худощавый, подтянутый, он по-спортивному гибко проскальзывает на удобное сиденье своего сверхобтекаемого автомобиля.

– Анатомическое кресло, – шутит он. – Ярко оранжевого цвета крыша спортивного автомобиля вместе с боковинами окон и гибкой рулевой колонкой откинута вперед, открывая просторный салон на двух человек. Все неожиданно удобно, просто... Никаких дверей – все, включая окна, оформлено, как говорится, одним куском – элегантно выклеенной пластмассой П-образной панелью.

– У меня вся машина такая, – улыбается Николай, покидая удобное кресло. – Смотрите...

Самодельный автомобиль Мурена производства Н. Дорошенко (Сумы)
Самодельный автомобиль "Мурена" производства Н. Дорошенко (Сумы)

И он почти шутя снимает с машины передний капот вместе с крыльями передних колес, с фарами и сигнальными фонарями, багажником, в котором лежит запасное колесо, полностью обнажая передний мост автомобиля.

– А теперь то же самое сделаю я и со второй половиной, – уже смеется Николай, видя наше восторженное удивление.

И так же легко и просто он снимает заднюю облицовку своего автомобиля вместе с крыльями, задними фонарями, номерным знаком и вторым багажником. Снимает и ставит в сторону рядом с капотом.

Перед нашими глазами полностью открытый двигатель центрального расположения, коробка передач и задний мост автомобиля.

– Пожалуйста, можете обслуживать агрегаты без смотровой ямы, подъемников. Все открыто до предела, – говорит Николай Дорошенко.

Мы, потрясенные, смотрим, как обтекаемый, пластмассовый автомобиль, словно игрушечный, раскладывается одним человеком на четыре составные части: рама с дугой безопасности и съемной панелью управления; крыша с боковыми окнами; передний капот; задний капот. Был элегантный автомобиль – перед глазами его обнаженный скелет, а рядом – пластмассовые части.

– Вы понимаете, в чем преимущество такого автомобиля? – спрашивает Н. Дорошенко. – В производстве не целый кузов, а только четыре отдельных модуля и панель управления. Их можно штамповать из металла или отливать из пластика совершенно независимо и предельно просто.

Более того, любой из модулей может быть подобран по вкусу владельца. Спортивный вариант на двух человек – с острой передней частью и вытянутой задней. Семейный – с дополнительными сиденьями заднего модуля. Грузовой – с загрузочной площадкой заднего модуля.

И что самое интересное, можно все эти варианты модулей хранить в гараже, устанавливая их по мере необходимости на раму.

Да и сама крыша может иметь несколько вариантов, с поднимающимися или со сдвижными дверями.

– Как говорится, возможны варианты, – шутит Дорошенко.

Вся электропроводка выведена на единый разъем, одинаковый для каждого модуля, – поставил модуль и подключай к панели управления. А какое удобство для обслуживания и ремонта! Все части доступны для осмотра и смазывания. Повредил крыло, капот – меняй весь модуль или неси его на руках в мастерскую; его можно поставить как угодно, ремонтируя в любом положении, как удобнее. Ведь это не монолитный кузов.

– Но ведь это совершенно новое слово в автомобилестроении? Неужели в такую конструкцию не вцепились наши автомобильные заводы?

– Надеюсь на одно. Недавно самодельщики показывали свой автомобиль конструкторам КамАЗа, где проектируют сейчас малолитражный автомобиль «Кама». Они с интересом отнеслись к новым конструкциям. Ведь молодежный автомобиль должен быть именно таким: простым в изготовлении, легко разбираемым, недорогим, доступным в обслуживании и ремонте. Вдруг заинтересуются моей, – вздыхает Николай.

– А пока?

– Пока работаю на себя и на таких же энтузиастов, как я сам.

Невольно встает тот же сакраментальный вопрос: кто и когда использует эту весьма перспективную технологическую идею?

Применение ее позволит отказаться от наиболее трудоемкой части автомобиля – сварки цельного кузова, заменив его несколькими независимыми модулями. Каждый из них может монтироваться на своем конвейере в наиболее выгодном положении: перевернутом, на боку и т. п., что невозможно при старой технологии.

Главный сборочный конвейер теряет свое значение – он становится местом сборки заранее смонтированных деталей на единой раме.

Никакого дополнительного монтажа при такой сборке не потребуется: складывай автомобиль, как из кубиков!

Потребитель получает автомобиль со сменными модулями самого различного назначения в каждом случае в зависимости от конкретной потребности.

Эксплуатация и ремонт такого автомобиля предельно облегчены – все узлы его доступны без каких-либо приспособлений.

Казалось бы, чего лучше?.. Промышленность молчит...

Неужели оригинальное решение талантливого умельца из города Сумы так и останется его личным достоянием?


Читайте также:
Помогут ли творчеству новаторов министерства и ведомства?
Развитие самодеятельного технического творчества
Клуб САМАВТО
Где что взять
Твой автомобиль и Госавтоинспекция
Безопасность автомобиля
Ремни безопасности
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Ездить днем и избегать динамических перегрузок
Ответственность за нарушение правил дорожного движения
Идеи жаждут внедрения
Фокусы Владимира Миронова




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки