Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Фокусы Владимира Миронова


Владимиром Семеновичем Мироновым мы познакомились во время автопробега на стадионе, где шел показ самодельных автомобилей. Забитые до предела трибуны. Стайки ребятишек, готовые в любую секунду сорваться на зеленое поле, чтобы своими руками потрогать понравившийся автомобиль. Накал страстей и восторгов...

Владимир Семенович почти торжественно шел по футбольному полю и на тонкой рыболовной леске вел за собой, словно собаку на поводке, обыкновенный автомобиль. За рулем его никого не было. Миронов побежал – автомобиль не отставал. Он остановился – остановился и автомобиль. Подошел к автомобилю, перевел какой-то рычажок. Автомобиль пошел задним ходом, и хозяин его теперь едва поспевал за пятящимся пустым автомобилем.

Стадион буквально ревел от восторга, а Владимир Семенович почти застенчиво рассказывал в микрофон десяткам тысяч зрителей о том, что никакого автомобильного чуда здесь нет. Просто на его автомобиле установлена его автоматическая передача: без коробки передач, без сцепления, без дифференциала. Конструктор лишь с помощью лески управляет педалью подачи топлива, все остальное происходит само собой. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя меняется передача, а следовательно, и скорость автомобиля.

– Я не автомобилист, – рассказывал позже В. С. Миронов. Я работаю в другой области. Но, решив строить собственный автомобиль, подошел к этому делу по-своему. А что если вместо существующих зубчатых колес коробки передач, вместо сцепления поставить что-нибудь попроще. Есть же вариаторы с клиноременной передачей. Вот я и изобрел для автомобиля автоматический центробежный регулятор клиноременной передачи. Даже авторское свидетельство выдали на него.

И представьте себе, конструкция передачи оказалась удачной и недорогой – стоимость на порядок ниже.

– Смотрите, – продолжает Владимир Семенович, – в моем автомобиле нет педали сцепления, нет рычага переключения передач, нет дифференциала. Как это удобно для инвалидов.

Ведь автомобилем практически может управлять человек даже с одной ногой и с одной рукой. А если поставить еще совмещенную педаль управления дроссельной заслонкой и рабочей тормозной системой, разработанную нашим самодельщиком Львом Саакяном из Еревана, управление автомобилем упростится до предела.

Ведь при совмещенной педали так: жмешь педаль – сбрасываешь газ и тормозишь. Отпускаешь – обороты двигателя растут – увеличивается скорость. В автомобиле будущего может быть только два элемента управления – педаль газа-тормоза и рулевое колесо. Да еще рукоятка для переключения на задний ход. А сегодня: педаль сцепления, педаль топлива, педаль тормоза, рычаг переключения передач, – в два раза больше точек управления, чем в моем автомобиле.

– Что же говорят о Вашей передаче специалисты?

– Смешно сказать. Я показывал автомобиль сотрудникам НАМИ. Вначале они сказали, что ими доказано: такая передача на автомобиле работать вообще не может. Когда же я им сказал, что мой автомобиль уже прошел свыше 30 тысяч километров без сучка и задоринки и без замены ремней, они заявили, что передача может иметь только теоретическое значение. Практического и промышленного значения она иметь не будет.

– Но ведь это противоречит существующему положению? Вы постоянно без ремонтов ездите на своем автомобиле. Да и расход топлива за счет использования автоматики не возрос, а, наоборот, уменьшился. В чем же дело? Почему не внедряют?

– После обсуждения моего автомобиля в телевизионной передаче «Это вы можете» я получил сотни писем, где говорилось о поразительной простоте конструкции, были просьбы прислать чертежи. Люди интересовались, когда появятся такие автомобили? Где их начнут выпускать?

Были письма и с автомобильных заводов. Ведь преимущества в простоте и дешевизне, как говорится, налицо. Видимо, кто-то не прочь был бы испытать новую передачу на промышленном образце автомобиля.

Однако работать над новой системой пришлось лишь на общественных началах. Вот я и работаю над новой, еще более интересной, – заканчивает В. Миронов.

Так и замкнулся порочный круг около перспективного изобретения авто-умельца. А изобретатель продолжает ездить на своем чудо-автомобиле по разным инстанциям, убеждая безразличных начальников и ученых мужей в очевидных преимуществах его изобретения, которое способно вызвать подлинную революцию в автомобильной промышленности.


Читайте также:
Помогут ли творчеству новаторов министерства и ведомства?
Развитие самодеятельного технического творчества
Клуб САМАВТО
Где что взять
Твой автомобиль и Госавтоинспекция
Безопасность автомобиля
Ремни безопасности
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Ездить днем и избегать динамических перегрузок
Ответственность за нарушение правил дорожного движения
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки