Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Ездить днем и избегать динамических перегрузок


Движение за городом имеет свои отличительные стороны и особенности. Если вы собрались в длительное авто-путешествие, то из многолетнего опыта рекомендуем трогаться с места на рассвете, в 4–5 часов. С вечера автомобиль должен быть полностью экипирован, чтобы утром осталось проверить шины, приборы, тормозную систему, пустить двигатель. Перед днем выезда надо лечь спать не позднее 20–21 часа. Ранний выезд дает возможность вырваться на простор автотрассы до пиковых загрузок городских и пригородных дорог, которые тормозят движение и утомляют водителя.

Примерно в 10–11 часов утра, когда солнце начинает припекать, у водителя появляется слабость, его клонит ко сну. Это самый опасный момент. При первом намеке на усталость, появлении признаков сонливости надо немедленно съехать с трассы для отдыха в тень. Достаточно поспать час-другой, и самочувствие будет бодрым до самого вечера.

Рекомендуем в движении находиться только днем и не более 10–12ч, перед наступлением сумерек надо остановиться на ночлег. Лучше раньше расположиться на отдых, чтобы на следующий день пораньше двинуться в дальнейший путь. Так намного безопаснее. Нужно иметь большой опыт, чтобы ездить в вечернее и ночное время, когда фары встречных автомобилей ослепляют водителя и сильно его утомляют. Водители, не привыкшие к движению в ночное время, теряют ориентировку и часто попадают в аварийные ситуации. Следует помнить, что перед движением в ночное время смотреть цветные телевизионные передачи не следует, так как на несколько часов у человека теряется цветоощущение на дороге. Это было замечено при обследовании последствий аварий и причин, им предшествующих, на одном из перекрестков, когда водители утверждали, что они двигались на зеленый свет светофора, а свидетели говорили, что на красный.

Самые тяжелые аварии с человеческими жертвами совершаются при обгонах, когда водитель автомобиля, совершающего обгон, не предусмотрел заранее сложившиеся условия в данной ситуации. Маневр обгона, несмотря на кажущуюся легкость, является сложным маневром, при котором нужно учитывать много факторов. К обгону надо готовиться и прежде всего выяснить дорожную ситуацию в данный момент и предвидеть, что произойдет после его совершения. Перед обгоном необходимо убедиться в том, что водитель обгоняемого автомобиля сам не будет производить обгон. Затем надо просмотреть правую половину дороги перед обгоняемым автомобилем и выяснить, не движется ли перед ним какой-либо объект (велосипед, телега, пешеход...), который он будет объезжать и при этом, естественно, возьмет влево, прижав ваш автомобиль к левой обочине. При отсутствии видимости дороги впереди обгоняемого автомобиля обгон, как правило, ведет к катастрофе. Сам обгон с выездом на левую сторону нужно совершать на максимальной скорости, чтобы вы минимальное время занимали полосу встречного движения. При этом никогда нельзя рассчитывать проскочить между встречным и обгоняемым автомобилями. Бывалые водители в таких случаях говорят: «Лучше пять минут подождать, чем два месяца пролежать в больнице». И это в лучшем случае.

Авторам часто приходилось встречаться с автолюбителями, которые пренебрегают правилами дорожного движения, изучают их поверхностно, только для того чтобы сдать экзамены. Необходимо понять таким легкомысленным автолюбителям, что правила дорожного движения – это свод законов, вобравший в себя многолетний опыт организации дорожного движения, и что неукоснительное выполнение всех статей правил гарантирует безопасность! И так как дорога не дает никаких поблажек при малейших нарушениях правил, то и вы должны со всей строгостью относиться к себе в отношении их выполнения.

При движении старайтесь меньше применять тормозную систему. Для этого надо своевременно снижать скорость движения при приближении к опасному месту. В гололед и на мокрой дороге безопасность движения обеспечивается соблюдением трех правил: движением с пониженной скоростью, с увеличенной дистанцией и плавным торможением двигателем.

Как и всякий механизм, автомобиль не любит динамических перегрузок, возникающих при резких торможениях, резких стартах с места. При таком стиле вождения во много раз увеличиваются износы, а иногда возникают поломки отдельных деталей. Надо приучить себя все делать так, чтобы нагрузки в механизмах автомобиля нарастали плавно, без скачков. «Мягко» управляемый автомобиль прослужит без ремонта в два раза дольше.

Приучить себя ко всему, о чем было рассказано выше, трудно, утомительно, но необходимо. Выработав эти навыки, вы многое будете делать автоматически, и вождение автомобиля станет для вас отдыхом, легким, радостным. А самое главное – безопасным!


Читайте также:
Помогут ли творчеству новаторов министерства и ведомства?
Развитие самодеятельного технического творчества
Клуб САМАВТО
Где что взять
Твой автомобиль и Госавтоинспекция
Безопасность автомобиля
Ремни безопасности
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Ответственность за нарушение правил дорожного движения
Идеи жаждут внедрения
Фокусы Владимира Миронова
Все в автомобиле открыто до предела




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки