Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Водитель обязан быть психологом


Если ваш автомобиль движется параллельно с автобусом или трамваем, то, подъезжая к остановке или после нее, нужно быть особенно осторожным – обычно перебегающие улицу люди не видят движущийся автомобиль, закрытый кузовом троллейбуса или автобуса. Опытные водители при этом просматривают просвет между асфальтом и днищем кузова стоящих транспортных средств, где видны ноги пешеходов, по которым можно определить направление движения пешехода.

Водитель должен быть психологом. Управление автомобилем требует от водителя решения непрерывных психологических задач. Наблюдая за людьми на тротуарах или дороге, водитель обязан мгновенно оценивать и предугадывать их дальнейшие действия. По внешнему облику, характеру их движения водитель обязан примерно оценивать возраст, темперамент, пол, намерения пешехода, видит ли и слышит ли он приближение вашего автомобиля. В зависимости от этой предварительной оценки можно принять соответствующее решение. Например, опыт подсказывает, что от женщины значительно чаще можно ожидать, что она перебежит дорогу или начнет метаться перед движущимся на нее автомобилем. Особенно надо быть внимательным при проезде мест, где играют дети, и при встречах с людьми в нетрезвом состоянии. Следует также иметь ввиду, что отдельные легкомысленные женщины не держат ребенка за руку, и последний предоставлен самому себе. Это очень опасно. И здесь не важно, что в отдельных происшествиях водитель не виноват. Главное состоит в том, что гибнут и страдают люди, а этого могло бы и не быть, если бы водитель предусмотрел возможность такого случая и принял бы необходимые меры.

Читатель, наверное, уже обратил внимание на то, что авторы все время повторяют такие фразы: «Приучить себя», «Освоить навыки», «Выработать в себе...» Это не случайно. Вся трудность именно и заключается в том, что все мы хорошо знаем, как надо делать, но не все приучили себя осуществлять на деле эти знания. Знать – это одно, а действовать согласно знаниям – совсем другое. И вот как раз последнее и приводит к тому, что времени на обдумывание необходимых действий недостаточно, а автоматизм принятия решения в данной ситуации не выработан. В результате – трагедия.

Ярким примером различия между знанием и умением могут служить многочисленные факты проезда водителями красного света светофора. Абсолютно все водители знают, что на красный свет светофора они обязаны остановить свои автомобили, но не все водители приучили себя выполнять это. Отсюда и столкновения на перекрестках.

Скорость движения «обладает» свойством подчинять себе водителя. Это происходит незаметно: водителю жаль терять скорость, и здесь уже не он управляет автомобилем, а наоборот. Особенно увлечение скоростью наблюдается на магистралях.

И в городе, и загородом следует непрерывно контролировать по спидометру скорость движения. Приучите себя не поддаваться безотчетному увлечению скоростью. Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что свыше 50% всех автомобильных аварий происходит из-за превышения скорости. При движении на повышенной скорости в данной складывающейся аварийной обстановке у водителя не хватает времени принять необходимые, зависящие от него меры для предотвращения аварии. Время это ведь иногда исчисляется долями секунды!

Умение и мастерство водителя заключаются в том, чтобы не допустить столь катастрофического сокращения времени, и успеть выйти из создавшегося положения.

Надо себе ясно представить, что при движении автомобиля со скоростью 40 км/ч за 1 с он проезжает 11 м и соответственно при скорости 80 км/ч – 22 м. Пройдите пешком расстояние 22 м и запомните примерно длину этого отрезка дороги. Сравните это расстояние со временем 1 с, и вы поймете, как мало времени вам дано, чтобы предотвратить происшествие. Если при этом еще добавить, что от момента получения информации до начала действия водителя проходит не менее 0,5 с (время реакции), то становится ясно, что расстояние до опасного места еще больше сократится.

Необходимо научиться всегда точно оценивать взаимосвязь скорости и тормозного пути. Так, при скорости движения 50 км/ч тормозной путь составляет примерно 16 м, при скорости 60 и 80 км/ч – соответственно 22 и 42 м.

Помните, что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое. Нужно приучить себя определять примерное расстояние до опасного места и снижать скорость заранее. При этом скорость приближения должна быть в два раза меньше расстояния (в метрах) до опасного места. Например, при расстоянии до опасного места 100 м скорость должна быть равна 50 км/ч, а при расстоянии 40 м – соответственно 20 км/ч и т. д.

В поле зрения водителя должна быть дорога и все примыкающее к ней на расстоянии 150–200 м. Необходимо также следить за дистанцией между вашим автомобилем и автомобилями, движущимися сзади и впереди. Впереди держите дистанцию такой, чтобы она была больше тормозного пути в случае внезапной остановки впереди идущего автомобиля. При этом нужно учитывать и состояние дороги, и время суток. Приучите себя держать дистанцию в городе (в метрах), равную половине скорости вашего автомобиля, а за городом – полной скорости.


Читайте также:
Помогут ли творчеству новаторов министерства и ведомства?
Развитие самодеятельного технического творчества
Клуб САМАВТО
Где что взять
Твой автомобиль и Госавтоинспекция
Безопасность автомобиля
Ремни безопасности
Безаварийное управление автомобилем
Ездить днем и избегать динамических перегрузок
Ответственность за нарушение правил дорожного движения
Идеи жаждут внедрения
Фокусы Владимира Миронова
Все в автомобиле открыто до предела




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки