Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Ремни безопасности


В печати часто появляются сенсационного характера сообщения о том, что изобретен совершенный автомат, могущий заменить человека за рулем, что автомат сам приводит в действие тормозную систему при появлении опасности, выбирает оптимальную скорость в зависимости от дорожной обстановки. Однако и сегодня, и в недалеком будущем трудно поверить в появление такого автомата. Полностью заменить водителя в ближайшее время не представляется возможным, да и, наверное, незачем.

Жизни и здоровью людей в движущемся автомобиле угрожают не только деформация кузова или вторжение в салон двигателя, но и перемещение людей в момент столкновения и опрокидывания. В настоящее время предупредить такое перемещение людей в автомобиле могут ремни безопасности.

О том, что происходит с человеком, пренебрегающим ремнями безопасности, наиболее образно описал К. Жерандо в книге «Безопасность движения: прошлое, настоящее, будущее». Он считает, что нет ничего более ужасного, чем судьба водителя и пассажиров, которые в момент дорожного происшествия оказались непристегнутыми ремнем безопасности. Он описывает, как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.

Спустя 0,026 с после удара вдавливается буфер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры – если они не пристегнуты ремнями безопасности – продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.

Спустя 0,039 с водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 см.

Спустя 0,044 с он грудной клеткой ломает руль.

Спустя 0,050 с скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила, в 80 раз превышающая их собственный вес.

Спустя 0,068 с водитель с силой в 9 тс ударяется о приборный щиток.

Спустя 0,092 с водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.

Спустя 0,100 с повисший на руле водитель отбрасывается назад, он уже мертв.

Спустя 0,110 с автомобиль начинает слегка откатываться назад.

Спустя 0,113 с сидящий за водителем пассажир – если он также не пристегнут ремнем безопасности – оказывается с водителем на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.

Спустя 0,150 с наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.

Все оканчивается менее чем за две десятых доли секунды.

Жестокость происходящего события, которое может быть зафиксировано только методом скоростной съемки, выходит за все рамки.

Исследования показали, что при применении ремней безопасности снизилось число раненых водителей и пассажиров в 2,4 раза, а удельный вес погибших – в 3,7 раза. Думается, что любому, кто строит автомобиль, не нужно теперь сомневаться в правильности внесенного пункта в технических требованиях к легковым автомобилям индивидуального изготовления об обязательной установке ремней безопасности. А тем, кто выезжает на дорогу, в городе или на шоссе, следует помнить, что наезд автомобиля на препятствие со скоростью 30 км/ч влечет перегрузки, равные тем, которые наступили бы при падении с высоты 3,5 м. Нетрудно представить картину, если приземление произойдет головой.

Анализы многих зарубежных фирм также показывают, что при скорости до 90 км/ч применение ремней безопасности гарантирует неполучение смертельных ран.


Читайте также:
Помогут ли творчеству новаторов министерства и ведомства?
Развитие самодеятельного технического творчества
Клуб САМАВТО
Где что взять
Твой автомобиль и Госавтоинспекция
Безопасность автомобиля
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Ездить днем и избегать динамических перегрузок
Ответственность за нарушение правил дорожного движения
Идеи жаждут внедрения
Фокусы Владимира Миронова
Все в автомобиле открыто до предела




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки