Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Безопасность автомобиля


Вопросы, связанные с улучшением конструкции автомобиля и повышением безопасности его эксплуатации, решаются на протяжении всей истории автомобилестроения. Одним из первых решений по обеспечению безопасности автомобиля было применение тормозной системы на все колеса. Затем появились травмобезопасные рулевые колонки – легкодеформируемые, телескопические.

В тормозные системы введены устройства, предупреждающие блокировку колес, усилители тормозного привода, разделители приводов тормозной системы. Эти конструктивные решения обеспечивают возможность остановки автомобиля даже и в том случае, если нарушается герметичность в одном из приводов.

самодельный автомобиль

Улучшение активной и пассивной безопасности автомобиля, повышение комфортабельности, создание удобств в управлении, обеспечение надежности – главные задачи конструктора-автолюбителя.

Под активной безопасностью понимается совокупность таких конструктивных решений, которые позволяют исключить или снизить вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия. Эти решения относятся к тормозной системе, системе освещения, рулевому управлению, приборам и средствам, которые обеспечивают надежность остановки, улучшают видимость и обзорность, облегчают управление и создают другие условия для безопасного управления автомобилем.

Под пассивной безопасностью понимается совокупность таких конструктивных решений и мер, которые позволяют снизить тяжесть последствий при дорожно-транспортном происшествии, предупреждают смертельные травмы и тяжкие увечья, сохраняют жизнь и здоровье людям. Эти конструктивные решения относятся к кузову легкового автомобиля, расположению и способу крепления двигателя и других агрегатов и деталей и осуществляются таким образом, чтобы в случае удара их деформирование и перемещение смягчали возможные последствия и обеспечивали достаточное «жизненное пространство» внутри салона. Средства пассивной безопасности вступают в действие в момент столкновения, наезда, опрокидывания. Они не предупреждают самих дорожно-транспортных происшествий, но предотвращают или снижают тяжесть последствий. К ним относятся буфера с энергопоглощающими устройствами, крылья, панели приборов, соответствующие конструкция и крепление сидений, расположение топливных баков, остекление, исключающее в случае нарушения целостности стекол порезы водителя и пассажиров. Поэтому ветровое стекло должно применяться только автомобильного типа, т. е. триплекс или закаленное. Для боковых стекол допускается использование органического стекла, но ни в коем случае не силикатного, идущего на бытовое остекление.

Автомобили, созданные конструкторами-любителями: «Олимпия» Евгения Чаплинского; «Спартак» Спартака Григоряна – выдерживают лобовое столкновение на скорости до 45 км/ч без опасности для жизни и здоровья водителя и пассажира. Во время автопробегов в 1986 и 1987 гг. ежедневно по два-три раза они демонстрировали соударения, при этом даже спирали ламп в фарах оставались целыми.

Однако для массового производства оптимально безопасный автомобиль продолжает занимать конструкторскую мысль Конечно, поиск оптимального решения будет продолжаться, но еще долгие годы автомобиль, не представляющий опасности, будет оставаться объектом научно-технического поиска, и любители авто-конструирования могут способствовать ускорению прогресса в улучшении конструкции автомобиля. В этом и заключается еще одна положительная роль движения самодеятельного автостроения. За более чем четверть века четыре раза пересматривались «Технические требования к легковым автомобилям, изготовленным в индивидуальном порядке», и каждый раз в них вносились изменения с учетом роста мастерства самодеятельных авто-конструкторов.

Возможности, которые могут быть использованы конструкторами-любителями при изготовлении легкового автомобиля для повышения его безопасности и снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, исчерпаны далеко не полностью.

На http://alpha-logistics.ru/moskva-omsk/ перевозка из Омска в Москву негабаритных грузов.


Читайте также:
Помогут ли творчеству новаторов министерства и ведомства?
Развитие самодеятельного технического творчества
Клуб САМАВТО
Где что взять
Твой автомобиль и Госавтоинспекция
Ремни безопасности
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Ездить днем и избегать динамических перегрузок
Ответственность за нарушение правил дорожного движения
Идеи жаждут внедрения
Фокусы Владимира Миронова
Все в автомобиле открыто до предела




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки