Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Автомобильные пробеги по стране широкой


Только сейчас, спустя 20 лет, начинаешь понимать, какое громадное значение сыграли эти пробеги в развитии научно-технического творчества, сколько людей они приобщили к изобретательству, рационализации, умельству.

Позже уже не ставился вопрос о количестве участвующих в пробеге машин. В пробег приглашали только самые лучшие конструкции со всех концов страны. Количество их не превышало 30 при 100 участниках пробега. Практика показала, что такое количество машин наиболее приемлемо для автопробегов с организационной точки зрения.

Не останавливаясь подробно на описании пробегов разных лет (о некоторых из них рассказано ниже), отметим лишь, что все пробеги были целенаправлены. Пробег по местам крупнейших битв Великой Отечественной войны в связи с сорокалетней годовщиной. Пробег по индустриальным и историческим центрам Урала. Пробег по автомобильным заводам страны.

Достаточно сказать, что участники пробегов встречались в разные годы с работниками Московского автомобильного завода имени И. А. Лихачева (ЗИЛ), Автомобильного завода (АЗЛК), Горьковского (ГАЗ), Минского (МАЗ), Ульяновского (УАЗ), Запорожского (ЗАЗ), Кутаисского (КАЗ), Волжского (ВАЗ) автомобильных заводов, Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КамАЗ), Луцкого, Челябинского, Чебоксарского, Волгоградского, Владимирского, Белорусского, Харьковского тракторных заводов.

И каждый раз конструкторы заводов знакомились с любительскими конструкциями автомобилей и их создателями. Не сомневаемся, это было полезно для обеих сторон. Своеобразный обмен опытом на колесах принес свои результаты.

Самый протяженный (13,5 тыс. км) пробег прошел по семи союзным республикам. Автомобили прошли через Урал, Тюменский край, Целинные земли, Прибалхашье, через пустыню Каракум. Каспийское море было пересечено на пароме. Возвращались в Москву через Баку и Волгоград.

Специальные пробеги организовывались по Украине, Белоруссии, Прибалтике и Закавказью. Пробег был совершен и по Петербургской области и Карелии, до Баренцева моря и границы с Норвегией.

В этих пробегах в разное время принимали участие в качестве командоров генерал-лейтенант М. Панов, генерал-полковник И. Чистяков, генерал-майор М. Иванов.

В составе агитбригад в пробегах в разное время участвовали космонавты Алексей Леонов, Владимир Аксенов, Владимир Джанибеков, Олег Макаров, Александр Серебров, а также летчик-испытатель Василий Колошенко, писатель Владимир Попов, заслуженный штурман полярной авиации Валентин Аккуратов, лауреат государственной премии, ученый Зинаида Ткачек и многие другие ученые, литераторы, общественные деятели.

В каждом городе организовывались «манежи» с показом любительских автомобилей, устраивались их соревнования – по фигурной езде и скоростные заезды на стадионах.

Члены агитбригады проводили встречи на предприятиях, в колхозах и совхозах, в учебных заведениях, пропагандируя достижения науки и научно-технического творчества.


Читайте также:
Вдохновенный старик в редакции журнала
Научный пробег
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Самодельные конструкции как наглядная агитация



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки