Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Твой автомобиль и Госавтоинспекция


Автомобиль готов, испытан, сверкает лаковая поверхность кузова, салон радушно принимает своих пассажиров, но выезжать на трассу нельзя. Еще нет государственных номерных знаков, автомобиль не имеет права «гражданства», т. е. выезда на дорогу.

Для того чтобы автомобиль получил права «гражданства», необходимо предъявить его в ту организацию ДОАМ, где была произведена защита проекта автомобиля индивидуального изготовления. Комиссия рассматривает его соответствие защищенному проекту.

Самодельные автомобили проезжают пост ГАИ
Гаишники тормозят колонну самодельных автомобилей у каждого поста

Ниже приводится примерное содержание проекта автомобиля, который должен быть представлен на защиту при его рассмотрении в контрольно-технической комиссии (КТК).

Содержание проекта.

Техническое задание. Назначение автомобиля. Техническая характеристика автомобиля.

Статический расчет рамы автомобиля.

Динамический расчет автомобиля.

Краткое описание конструкции автомобиля.

Графический материал в масштабе 1:10 или 1:5:

общий вид автомобиля (вид сбоку, сзади, спереди); компоновочный чертеж (вид сбоку, сверху);

чертежи самостоятельно изготовленных узлов, от которых зависит безопасность движения (в масштабе 1:1 или 1:2), например, узлов подвески, рулевого механизма.

На чертежах должны быть проставлены размеры в миллиметрах.

Ниже даны отдельные рекомендации по содержанию проекта.

В разделе «Техническое задание» необходимо дать описание проектируемого автомобиля в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к легковым автомобилям индивидуального изготовления, удовлетворяющим технической эксплуатационной характеристике.

В разделе «Техническое задание» проекта также должны быть указаны, как правило, количество мест, включая место водителя, проектируемая полезная нагрузка, полная масса автомобиля, а также длина и ширина. Желательно в этом разделе проекта указание о предполагаемых к установке на автомобиль агрегатов, узлов, деталей и материалах кузова, из которых будет изготавливаться автомобиль.

В разделе «Назначение автомобиля» указываются область его использования и его класс (классический, спортивный, городской, дача на колесах и т. д.). Указывается также, в каких дорожных условиях будет эксплуатироваться автомобиль, его специфические отдельные возможности, например, наличие грузового отсека, трансформация сидений с целью перевозок длинномерных грузов или оборудования спальных мест.

В проекте должна быть описана техническая характеристика автомобиля, в которой конструктор-любитель указывает: общие данные (тип кузова, число мест, массу перевозимого груза, габаритные размеры, базу, колею, дорожные просветы, наименьший радиус поворота, максимальную скорость); тип двигателя и его основные параметры; трансмиссию (сцепление, коробка передач, ее передаточные числа, привод переключения передач, карданная передача, задний мост, главная передача и т. д.). Далее автор приводит сведения о раме, подвеске, колесах, шинах, механизмах управления, электрооборудовании и кузове.

В разделе «Статический расчет рамы автомобиля» автор проекта должен привести: расчет центра масс, нагрузок по осям и указать на схеме распределение нагрузок от массы агрегатов и кузова; указать в таблице их значения и расположение по длине рамы; привести расчет моментов, действующих в проектируемой раме, и выбрать сечение лонжеронов рамы с учетом запаса прочности при условиях работы автомобиля со знакопеременными нагрузками. Обычно берут двух-полуторакратный запас прочности от допускаемых значений напряжений. Должна быть приведена эпюра изгибающих моментов.

Все листы проекта: описание автомобиля, его техническая характеристика, расчеты, чертежи и фотографии автомобиля (вид сбоку, спереди, сзади, в три четверти спереди, т. е. под углом к автомобилю, без автора конструкции и с автором, стоящим у левой двери) – брошюруются в три папки. На титульном листе делаются надписи: название автомобиля, фамилия, имя, отчество конструктора, его почтовый адрес и телефон. Одна папка проекта автомобиля предъявляется КТК ДОАМ, вторая остается у автора, изготовившего автомобиль, третья высылается в НАМИ.

КТК производит осмотр автомобиля индивидуального изготовления и проводит техническую экспертизу на соответствие его техническим требованиям к легковым автомобилям индивидуального изготовления по следующей схеме, указывающей, что проверяется и на что необходимо обратить внимание.

1.Внешний вид автомобиля и его агрегатов (визуально): чистота лакокрасочных покрытий кузова и агрегатов, отсутствие подтеков;

отсутствие дефектов ветрового стекла, ухудшающих видимость;

тип ветрового стекла (триплекс, сталинит);

оптимальность установки зеркал заднего обзора и зона видимости в плоскости зеркала заднего обзора;

наличие противосолнечного козырька, световозвращателей, грязезащитных щитков;

соответствие мест установки ремней безопасности требованиям безопасности дорожного движения;

работа стеклоочистителя и зона очистки ветрового стекла; собирание в жгуты проводов в моторном отсеке; надежность изоляции; отсутствие провисания жгутов;

места подсоединения трубопроводов (они должны быть сухими);

отсутствие подтеканий топлива, масел и жидкостей;

удовлетворение требований травмобезопасности рычагов, переключателей, кнопок органов управления;

соответствие места установки государственного номерного знака требованиям ГОСТ 3207–77.

2.Размеры автомобиля, измеренные с помощью рулетки или метра.

длина, ширина, высота автомобиля (не должны превышать разрешенных значений);

колесная база (не должна быть менее разрешенной);

расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке (не должно быть менее разрешенного);

высота пола от плоскости дороги для автомобилей вагонной компоновки (не должна превышать разрешенной);

соответствие установки буферов требованиям ОСТ; расстояние от плоскости дороги верхней и нижней кромки в миллиметрах; радиусы закруглений; зазоры между буфером и кузовом автомобиля;

непросматриваемая зона дороги с места водителя впереди.

3.Эксплуатационно-технические качества:

наименьший радиус поворота по следу внешнего переднего колеса;

отсутствие заноса при движении по сухой асфальтированной площадке со скоростью 30 км/ч по кругу диаметром 50 м;

наружный габаритный радиус поворота (не должен превышать разрешенный);

тормозной путь со скорости 40 км/ч при движении по сухой асфальтированной площадке (не должен превышать разрешенный);

видимость освещенного номерного знака в темное время суток (не должна быть меньше разрешенной).

Выполненные измерения заносятся в акт технической экспертизы легкового автомобиля индивидуального изготовления, который составляется в трех экземплярах (первый экземпляр выдается конструктору автомобиля для предъявления его в органы Госавтоинспекции, второй остается в КТК, третий передается в республиканскую, краевую или областную организацию ДОАМ). Форма акта приведена в приложении.

После получения акта технической экспертизы конструктор автомобиля индивидуального изготовления направляется на своем автомобиле в регистрационно-экзаменационный отдел ГАИ УВД для его регистрации. Кроме акта технической экспертизы легкового автомобиля индивидуального изготовления, конструктор его предъявляет документы, удостоверяющие законность приобретения агрегатов и материала.


Читайте также:
Помогут ли творчеству новаторов министерства и ведомства?
Развитие самодеятельного технического творчества
Клуб САМАВТО
Где что взять
Безопасность автомобиля
Ремни безопасности
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Ездить днем и избегать динамических перегрузок
Ответственность за нарушение правил дорожного движения
Идеи жаждут внедрения
Фокусы Владимира Миронова
Все в автомобиле открыто до предела




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки