Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Где что взять


Проработаны чертежи, выполнены расчеты, изготовлен макет будущего автомобиля, он обсужден с единомышленниками; учтены критические' замечания, исправлены ошибки. Автомобиль «утвержден» к производству. Нужно доставать материалы, агрегаты, детали! А где их взять?

Бытует мнение, что необходимые для постройки автомобиля узлы и агрегаты умелец, как правило, использует от списанных в утиль машин. Это мнение могут разделять те, кто никогда не занимался техническим творчеством. Вряд ли можно найти такого человека, который строил бы новый автомобиль на агрегатах, пришедших в негодность, иначе зачем бы их выбрасывали на свалку. Если и бывает, что на свалке появляется что-то стоящее для применения, то взять оттуда не всегда и удается. Грустно, что иногда пригодные для поделок ценные материалы уничтожаются, а не отдаются в торговую сеть для продажи. А можно было бы там же организовать торговлю или обмен на бытовой утиль, от этого выиграли бы все: и те, кто выбрасывает, и население!

Украинский самодельный автомобиль Славутич
Украинский самодельный автомобиль "Славутич"

Безразличие отдельных лиц к этой проблеме – главная причина того, что в имеющихся магазинах типа «Сделай сам», «Юный техник», «Умелые руки» и т. д. найти то, что нужно сегодня, не всегда возможно.

Еще в 1983 г. были разработаны проекты новых магазинов по продаже умельцам товаров для поделок. Это должны были быть торговые залы размером от 200 до 600 м2 с контейнерами, в которых умелец сам бы выбирал то, что ему нужно. Мыслилось, что торговые работники смогут рассказать, в случае необходимости, умельцу об особенностях выбранного товара и его практического использования. Предполагалось, что периодически в магазинах будут организовываться поощрительные выставки поделок, изготовленных из товаров магазина. Однако успехи есть только в Белоруссии и Петербурге. Был хороший опыт, когда умельцев Московской секции любительского авто-конструирования приглашали для разборки сдаваемых в утиль инвалидами моторных колясок, сортировки их узлов и агрегатов: на переплавку или для дальнейшего использования, пригодных к реставрации или эксплуатации. При этом существовал договор, что в качестве оплаты умелец может взять себе для изготовления автомобиля одну десятую часть агрегатов, разобранных в утиль, и получить справку.

Однако такая практика вскоре прекратилась. А если посмотреть повнимательнее, то эта практика была выгодна всем: и государству, и умельцу: на переплавку поступал подобранный металлолом без засорений, оставались для дальнейшего использования (производства и ремонта) узлы, экономился фонд заработной платы, ибо умелец работал, высвобождая основных рабочих от непроизводительного труда. Так же можно поступить и на многих предприятиях, где считают, что легче уничтожить отходы или некондиционные материалы, чем подготовить их для продажи.

Сейчас самое сложное – приобретение необходимых для постройки автомобиля основных агрегатов и узлов, таких, как двигатель, мосты, коробка передач и шины. Их выдают только при наличии технического паспорта на автомобиль, а где его взять, если автомобиля нет.

Тем, кто стоит в очереди на шины и двигатели, не всегда понятно, почему умельцу должны продавать эти товары, да и торговля по-своему права: двигатель – это номерной агрегат и подлежит строгому учету. Однако нам представляется, что выход из этой ситуации есть. В тех городах, где имеются клубы или секции самодеятельного авто-конструирования, умелец после защиты проекта автомобиля получает письмо-ходатайство о продаже ему необходимых агрегатов и приобретает необходимое. Гораздо сложнее тем, кто решает эти вопросы в одиночку. Поэтому и необходимо создание организации, которая оказывала бы ему помощь в приобретении нужных товаров и давала консультации, организовывала защиты проекта.

Когда клуба или секции нет, остается один путь – обращаться на предприятия с личной просьбой об оказании платной услуги в соответствии с постановлением Совета Министров России от 31 июля 1985 г. «О мерах по расширению платных услуг населению, предоставляемых предприятиями и организациями, для которых оказание этих услуг не является основной деятельностью». Постановление разрешает предприятиям использовать для оказания таких услуг сэкономленные сверх утвержденных норм сырье и материалы, а также некондиционные материалы и отходы производства, изготовлять из них заготовки и полуфабрикаты, соответствующие стандартам или техническим условиям. При этом оплата материалов, сырья и запасных частей, используемых для оказания платных услуг населению, производится по розничным ценам.

Документ, выданный предприятием, организацией о выполненной работе по изготовлению узла или ремонту агрегата, детали, и квитанция об оплате через бухгалтерию за указанные работы подтверждают законность приобретения деталей при регистрации автомобиля в органах Госавтоинспекции.

Во многих городах имеются комиссионные магазины – это еще один источник приобретения необходимых для постройки автомобиля агрегатов, узлов, деталей и иногда материалов. Копии чеков этих магазинов, заверенных штампом, тоже являются документом о законном приобретении.

К сожалению, иногда умельцу приходится приобретать нужные ему детали и агрегаты у частных лиц. Тогда могут возникнуть конфликты между правоохранительными органами и умельцем. Для того чтобы таких случаев не было, нужно приобретение материалов или узлов у частного лица производить через соответствующие органы местных Советов или нотариальные конторы. Пусть немного задержится изготовление автомобиля, но все установленное на нем не вызовет сомнений в законности приобретения.


Читайте также:
Помогут ли творчеству новаторов министерства и ведомства?
Развитие самодеятельного технического творчества
Клуб САМАВТО
Твой автомобиль и Госавтоинспекция
Безопасность автомобиля
Ремни безопасности
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Ездить днем и избегать динамических перегрузок
Ответственность за нарушение правил дорожного движения
Идеи жаждут внедрения
Фокусы Владимира Миронова
Все в автомобиле открыто до предела




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки