Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Клуб САМАВТО


Клуб конструкторов-любителей (САМАВТО)... Каким он должен быть? Как его организовать? Какую помощь в нем может получить любитель авто-конструирования? Мы полностью согласны с предложениями многих конструкторов-любителей о назревшей необходимости в их объединении, где они могли бы познать тонкости создания автомобиля в домашних условиях, секреты моделирования и эксплуатации его на дорогах, премудрости применения того или иного материала при постройке автомобиля.

Эти желания конструкторов-любителей нашли отражение в постановлении о развитии технического творчества.

Но ведь клубы и секции создавались до постановления. Как это было...

Опыт работы существующих объединений в России, на Украине и в Таджикистане показывает, что там, где в городах есть энтузиасты самодеятельного технического творчества, умевшие найти контакт с руководителями Добровольного общества автолюбителей (ДОАМ), успешно развивалось движение конструкторов-автолюбителей. Примечателен опыт работы Московской секции любительского авто-конструирования, объединившей более четырехсот человек из Москвы и прилегающих городов и поселков. На протяжении 25 лет работы этими энтузиастами любительского автомобилестроения пройден путь от создания автомобилей из противней для газовых плит или тазиков и ванночек до автомобилей, снискавших мировую известность не только из-за своего нетрадиционного дизайна, но и благодаря применению стеклопластика, композиционных материалов.

Самодельный автомобиль Мурена производства Н. Дорошенко (Сумы)
Самодельный автомобиль "Мурена" производства Н. Дорошенко (Сумы)

Проводимые встречи с самодеятельными конструкторами и молодежью на выставках и автопробегах питают секцию. И это несмотря на то, что официально секция нигде не зарегистрирована – ДОСААФ от нее отказался, а ДОАМ долго не принимало актив секции в свои ряды.

На Украине ДОАМ создало в городах клубы и секции самодеятельных авто-конструкторов, проводит ежегодно смотры-конкурсы авто-мото-велотехники, автопробеги по республике, оказывает материальную и моральную поддержку энтузиастам, организует учебу по интересам увлечений техникой.

Опыт производственных объединений и предприятий, таких как, например, Вязниковского завода автотракторной осветительной арматуры, показывает творческий подход руководителей завода к движению самодеятельного авто-конструирования, связанного с направленностью работы завода. На заводе организован клуб «СКИФ», разработаны положение о клубе, план взаимопомощи, смета расходов. В созданных конструкциях автомобилей личного и клубного пользования учитывается профиль выпускаемой продукции и обязательно применяются разработки завода. Тем самым не только проводятся их испытания на долговечность и прочность, но и учитывается мнение автолюбителей по установленной арматуре, световым приборам и товарам народного потребления, выпускаемым заводом.

Ленгорисполком своим решением подтвердил достижение самодеятельных авто-конструкторов – создание при питерской лаборатории НАМИ общественного конструкторского бюро легковых автомобилей (ОКБ). Одновременно названы предприятия, на которые возложено материально-техническое обеспечение разработок этого первого в стране ОКБ.

Итак, самодеятельное техническое творчество – дело серьезное. Но почему до сих пор еще так мало объединений, хотя они нужны? Разгадка кроется, как видно, не только в недостатке инициативы, но и, видимо, в неумении организовать такую секцию или клуб.

Любая организация начинается с инициативной группы, которая берет на себя добровольно создание общества единомышленников автомобилестроителей, моделистов или конструкторов какой-либо другой техники.

Московская секция любительского авто-конструирования начинала на пустом месте. Два брата, Олег и Игорь Курихины, пришли к начальнику городского автоклуба ДОСААФ с просьбой создать клуб. Им выделили комнату, в которой разрешили участникам клуба собираться по понедельникам. В один из таких дней собралось несколько десятков любителей автомобиля, и начали вырабатывать положение о клубе. В следующий понедельник принесли старые детали от автомобилей, моторной коляски, плакаты, мебель. Сделали стенды, отремонтировали принесенную мебель. Все делали своими руками. Так образовался актив клуба. Организовали первые лекции и беседы об автомобиле. Начали коллективное изучение основ построения кузова автомобиля. Если вначале в секции было несколько десятков человек, то через десять лет, в 1972 г., в САМАВТО их насчитывалось уже около пятисот. И несмотря на значительный рост производства легковых автомобилей, народу в секции с каждым годом прибывает.

Члены секции-клуба – рабочие и инженеры, физики и художники, врачи и артисты, водители и ювелиры, повара и профессора. Всех их объединяет одна страсть -творческий поиск нового. Это стремление и поддерживается в секции. Каждый идет в клуб со своими идеями, знаниями, опытом и готовностью всегда помочь товарищу. Многие приходят в клуб «на разведку». Посидят, послушают, посмотрят, а потом снова приходят с друзьями и становятся завсегдатаями. За двадцатипятилетнее существование секции были и взлеты, и падения. Но даже когда случалось, что не было разрешенной по понедельникам комнаты, секция не распалась. Заседания проводили под открытым небом и в снег, и в дождь, и в жару, и в стужу. Так достоянием всех становятся новинки и технические решения, на которые весьма изобретательны члены секции. И любой, даже новичок, может увидеть, как сделана та или иная деталь или узел. На счету членов секции не одно изобретение, воплощенное в жизнь на автомобиле конструктора-любителя. А сколько их еще, не защищенных авторскими свидетельствами!

Итак, секция САМАВТО – дело серьезное.

Любая организация начинается с инициативной группы, которая добровольно берет на себя создание общества единомышленников. Наиболее общие пути создания такой секции или клуба по интересам заключаются в умении объединить городских умельцев по строительству автомобилей в одном месте и договориться с ними о путях создания содружества единомышленников.

Интересным и в то же время достаточно сложным мероприятием может быть организация городской или соответственно областной выставки или смотра-конкурса автомобильных конструкций. На смотр можно пригласить не только тех, кто построил или строит автомобиль, но и тех, кто собирается это делать, но, однако, не знает, с чего начать. Вот здесь-то и должны проявиться характер и настойчивость инициаторов авто-конструкторского движения. Целесообразно связаться с обкомом или горкомом комсомола.

Вначале необходимо определить, когда и где собрать машины самодеятельных конструкторов-любителей. Обычно это лучше сделать в выходной день на городской площади или в парке. Следует разработать сценарий праздника автомобильного творчества.

О празднике необходимо сообщить в местной печати заблаговременно, чтобы все могли подготовить свои поделки к демонстрации: подремонтировать, подкрасить, заготовить табличку к своему экспонату с указанием его основных параметров. А инициативной группе за это же время надо подготовить площадку для встречи с умельцами: разметить ее для экспозиции автомобилей, дельтапланов, мототехники, веломобилей, тракторов... Видимо, стоит установить транспаранты с указанием, где что должно стоять. Тогда и тем, кто только собирается вступить на стезю творчества, будет ясно, где можно встретить своих единомышленников.

В день праздника народного творчества площадь радиофицируют, чтобы вести комментарий о том, что происходит. Желательно в центре площади устроить манеж, чтобы демонстрировать каждый экспонат и во время демонстрации рассказывать о тех новшествах, которые применил автор. Здесь же следует одновременно провести и регистрацию желающих заниматься в клубе. Желательно в этот же день сообщить, когда состоится учредительное собрание клуба.

Инициативная группа подготавливает к собранию положение о клубе. В качестве примера в приложении дан возможный вариант положения о клубе САМАВТО, разработанный авторами. Назначают дату проведения учредительного собрания, на котором определяются направления работы клуба и его секции. Так «корабль» самодеятельного технического творчества начинает свое первое плавание. Счастливого пути пожелаем мы энтузиастам!

По ссылке http://obivka-divana.ru/obivka-stulyev обивка стульев стоит недорого.


Читайте также:
Помогут ли творчеству новаторов министерства и ведомства?
Развитие самодеятельного технического творчества
Где что взять
Твой автомобиль и Госавтоинспекция
Безопасность автомобиля
Ремни безопасности
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Ездить днем и избегать динамических перегрузок
Ответственность за нарушение правил дорожного движения
Идеи жаждут внедрения
Фокусы Владимира Миронова
Все в автомобиле открыто до предела




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки