Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Автомобиль с прицепом – это автопоезд


Управлять автопоездом значительно сложнее, чем одиночным автомобилем. Движение автопоезда следует начинать плавно, избегая рывков. Рывки автомобиля при старте с места могут привести либо к пробуксовке колес (при движении по скользкому дорожному покрытию), либо даже к поломке отдельных деталей трансмиссии или тягово-сцепного устройства. Трогаться с места всегда нужно только на первой передаче. При старте с места на подъемах и спусках включать сцепление следует несколько раньше растормаживания автопоезда.

Торможение автопоезда осуществляется значительно сложнее, чем одиночного автомобиля. Рекомендуется торможение производить плавно, заблаговременно снижая скорость движения, используя прямолинейный участок дороги. Водитель должен точно рассчитать начало и интенсивность торможения, помня, что тормозной путь автопоезда значительно больше, чем у одиночного автомобиля. Резкое торможение при вождении автопоезда нужно вообще исключить из практики, так как оно может привести к заносу и опрокидыванию автопоезда. Если в начале торможения будет замечен занос прицепа, необходимо плавно увеличить скорость, чтобы выровнять движение прицепа, а затем опять можно приступить к торможению. В случае появления неровностей дороги тормозить нельзя. Эти места пути необходимо проезжать накатом или при выключенном сцеплении. При прохождении поворотов следует вести автопоезд «в растяжку», т. е. тягач должен тянуть прицеп, иначе в случае торможения может произойти складывание, а затем и опрокидывание автопоезда.

Следует помнить, что при повороте автопоезда каждое колесо автомобиля и прицепа движется по своему радиусу. При повороте прицеп смещается ближе к центру поворота, поэтому при движении на поворотах появляются две опасности – столкновение со встречным транспортом или съезд в кювет. Следовательно, необходимо учитывать длину автопоезда и выбирать путь так, чтобы и для тягача, и для прицепа исключалась возможность сползания в кювет или попадание задних колес на смежную полосу движения, на тротуар или какое-либо другое препятствие. Повороты следует выполнять плавно, без рывков. Не рекомендуется делать крутые и резкие повороты и двигаться на поворотах с большой скоростью.

Автопоезд в потоке движущихся автомобилей создает определенные неудобства для других автомобилей, поэтому водителю автопоезда нельзя забывать, что любой маневр (обгон, объезд, поворот, начало движения или остановка) нужно выполнять строго в соответствии с требованиями «Правил дорожного движения», это поможет избежать возможности создания помех другим участникам движения на дороге, особенно в городе.

Дача на буксире обычно используется в дни отдыха или отпуска. Как правило, остальное время она стоит на стоянке. Навык вождения автопоезда от поездки к поездке теряется – его надо возобновлять. Отправляясь в путешествие, необходимо предварительно осмотреть сцепное и тормозные устройства, обратив особое внимание на страховочные приспособления и световую сигнализацию.

Смотрите: прицеп для квадроцикла


Читайте также:
Делаем прицеп




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки