Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Делаем прицеп


Рассмотрим основные требования, которым должен удовлетворять прицеп к легковому автомобилю индивидуального изготовления.

Требования к таким прицепам изложены в ОСТ 37.001.220–80. Стандарт является законом, который обязателен для всех, в том числе и для тех, кто решил сделать прицеп в домашних условиях. Одним из основных параметров, влияющих на безопасность движения, является масса прицепа. Максимальная полная масса прицепа, не оборудованного рабочей тормозной системой, не должна превышать 50% массы снаряженного автомобиля-тягача. Если прицеп оборудован томозной системой, его масса не должна быть более 1800 кг.

Нагрузка между осью и сцепным устройством также регламентируется стандартом: вертикальное (статическое) усилие на сцепное устройство должно быть в пределах 250...1000 Н (25...100 кгс). Необходимо помнить, что увеличение статической вертикальной нагрузки на сцепное устройство, хотя и улучшает устойчивость прицепа в движении и снижает возможность его рыскания, но может привести к ухудшению управляемости автомобилем, у передних колес которого может уменьшится сцепление с дорогой. Опыт эксплуатации прицепов к легковым автомобилям позволяет рекомендовать конструкторам предельные значения нагрузки: не более 250 Н (25 кгс) и не менее 5% от максимально допустимой массы т прицепа. Эти значения нагрузок находятся в пределах темной зоны.

Высота прицепа может составлять 1,8 ширины колеи, но не должна превышать 3 м; ширина прицепа должна быть не более 2,3 м. Прицеп может быть шире тягача, но не более чем на 200 мм с каждой стороны. Длина прицепа допускается не более 8 м, но не более 1,5 длины автомобиля. Дорожный просвет не может быть ниже, чем у тягача. Высота центра тяжести прицепа не должна превышать 0,725 ширины колеи. Это ограничение введено для обеспечения боковой устойчивости прицепа. Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы нагрузка с правой и с левой стороны была равномерной, и не превышала бы 55% на одну из сторон.

Размеры сцепного устройства определяются ОСТ 37.001.096–77. Он устанавливает расстояние от центра сцепного устройства до поверхности дороги 350...420 мм.

На случай аварийной поломки или расцепки замка во время движения прицеп должен иметь два предохранительных троса (допускается применение цепей), соединенных с тягачом. Их длину и расположение выбирают так, чтобы они допускали поворот прицепа относительно тягача на требуемые углы, но сами не касались поверхности дороги. В случае обрыва сцепного устройства предохранительные тросы или цепи не должны допускать, чтобы дышло прицепа касалось поверхности дороги, обеспечивая его направленное движение.

Несколько слов о тормозных системах. Все прицепы, полная масса которых превышает допустимую величину, разрешенную ОСТ для прицепа без тормозов, либо превышает 50% снаряженной массы тягача, либо более 750 кг, должны быть оборудованы рабочей и стояночной тормозными системами в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.016–70.

Обычно на прицепах к легковым автомобилям применяют инерционную тормозную систему, не требующую изменений в тормозной системе тягача. Ее эффективность удовлетворяет требованиям указанного ОСТа. Для того чтобы предупредить срабатывание инерционного успокоителя от случайных толчков от неровностей дороги, в сцепное устройство встраивают дополнительное сопротивление. Для возможности перемещения автопоезда задним ходом в инерционном приводе тормозной системы необходимо предусматривать приспособление для выключения этой системы при заднем ходе. Если масса прицепа превышает 750 кг, то помимо двух предохранительных тросов или цепей должен быть третий, который при разрыве сцепки обеспечивает остановку прицепа, имеющего рабочую тормозную систему. Обязательна и стояночная тормозная система, которая должна удерживать самостоятельно стоящий прицеп на уклоне до 15°. Механизм управления стояночной тормозной системой следует делать съемным и, как правило, располагать с правой стороны по ходу движения, в передней части прицепа (на его раме или дышле).

Подробнее с техническими требованиями к прицепам можно ознакомиться в ОСТ 37.001.220–80 «Прицепы к легковым автомобилям. Параметры, размеры, общие технические требования» и ОСТ 37.001.096–77 «Устройства тягово-сцепные шаровой системы легкового автопоезда. Основные размеры и общие технические требования».

Узнать о стоимости работ поможет ссылка с адресом надежного и проверенного автосервиса.


Читайте также:
Автомобиль с прицепом – это автопоезд




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки