Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Рычаги, рукоятки и переключатели


Во время движения на дороге ситуация меняется ежесекундно, и каждый раз водителю приходится принимать решение о включении и выключении того или иного агрегата или прибора автомобиля. Для этого на автомобиле применены различные рычаги, рукоятки, кнопки, клавиши и переключатели. Их номенклатура достаточно широка, и всегда стоит вопрос, какие же элементы ручного управления автомобилем необходимо иметь под рукой. Это прежде всего:

рычаг переключения механической или полуавтоматической коробки передач;

рычаг стояночной тормозной системы;

выключатель зажигания;

ручка привода воздушной заслонки карбюратора;

рычаг переключателя указателей поворота;

переключатель дальнего и ближнего света (от ножного отказались);

выключатель наружного освещения, освещения приборов;

очиститель и омыватель стекол;

выключатель противотуманных фар;

переключатель вентиляции, обогрева салона, заднего стекла;

кнопка включения аварийной сигнализации;

рычаги дефлекторов вентиляции и обогрева салона, стекол;

рукоятка или кнопка привода стеклоподъемника.

Конструкторская мысль все время в поиске оптимального объединения этого многообразия управляющих и регулирующих элементов в минимальное количество управляющих органов. Например, выключатель очистителя и омывателя стекла объединяют с переключателем указателя поворота, в него же встраивают переключатель дальнего и ближнего света фар. Однако слишком большое объединение выключателей приводит к тому, что водитель запутывается в их применении, что ведет к ошибкам и неприятным ситуациям на дороге. Мнения многих специалистов, да и конструкторов-любителей сходятся в вопросе необходимости стандартизации не только расположения органов управления, но и возможного их объединения. Расположение рычагов, рукояток и кнопок органов управления должно удовлетворять требованиями травмобезопасности (пп. 2.2, 2.3, 2.5 ОСТ 37.001-017–70 «Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположения»).

На автомобиле любительской постройки в настоящее время ручки органов управления, как правило, изготовляют из упругодеформируемого, обладающего достаточной прочностью материала с металлическим каркасом. Следует использовать рычаги вместо кнопок в тех случаях, когда от положения органа управления зависит работа агрегата автомобиля. Во избежание ошибок при бесконтрольной установке вращающихся ручек (например, ручка рычага управления вентиляцией салона кузова, ручка открытия воздушного дефлектора) необходимо применять рычаги с четкими фиксированными положениями.

Выключатель зажигания и ручки привода воздушной заслонки карбюратора следует устанавливать так, чтобы ими можно было пользоваться одновременно (правой и левой рукой), и в то же время выключатель зажигания должен быть расположен так, чтобы его не касались колени водителя. Считается наиболее удачным размещение выключателя зажигания в верхней части рулевой колонки с небольшим наклоном в поперечной плоскости вместе со встроенным механизмом запирания рулевого колеса (выполняющим также функцию противоугонного устройства).


Читайте также:
Системы освещения автомобиля
Блок-фара, дополнительные и противотуманные фары
Панель приборов – это пульт управления автомобилем
Какие приборы должны быть в автомобиле
Освещение приборов
Зеркала заднего обзора
Противосолнечные козырьки




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки