Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Чудо техники – автомашина из папье-маше


Для пропаганды научно-технического творчества любительское автостроение просто находка! Вряд ли можно найти что-либо лучше. Да к тому же и результаты, как говорится, налицо: построил автомобиль – езди на здоровье! Не абстрактная, а вполне конкретно решенная задача.

Первый слет самодельных автомобилей в Москве состоялся в 1963г.

Глядя на первые самодельные автомобили глазами сегодняшних конструкторов, поражаешься несовершенству их конструкций. Но в то время они казались чуть ли не верхом совершенства и магически притягивали к себе зрителей. Вышедшие после футбольного матча с Центрального стадиона болельщики плотной стеной обступили самодельные автомобили. Десятки рук приподнимали автомобили, клали их на бок, чуть ли не переворачивали, чтобы пристальнее рассмотреть конструкцию.

Поднявшийся вокруг самоделок ажиотаж перерос в подлинную техническую манифестацию. Нам с трудом удалось объяснить, что автомобили самодельные и маленький парад их – инициатива журнала «Техника – молодежи», а не выставка Внешторга. Однако на следующий год собрать парад самодельных машин не удалось – все они оказались в разобранном состоянии. Конструкторы, неудовлетворенные своими детищами, решительно приступили к их перестройке. Но что говорить, первый камень в фундамент нового здания любительского автомобилестроения был заложен. Движение разрасталось стремительно и неудержимо.

Помнится, поздней осенью 1967 г. проводился смотр самодеятельных машин на ВДНХ. На смотр были приглашены конструкторы-любители со всех концов страны. К тому времени умельцы уже появились во многих республиках.

Космонавт Алексей Леонов, приглашенный в качестве командора парада, встречал автомобили из Петербурга и Киева, из Тулы и Ташкента. Пути их были не из легких. Свыше 10 тыс. км прошел из Ташкента крохотный охотничий автомобиль отца и сына Юдиных, пересекший пустыню Каракум. Смешной гибрид мотоцикла с автомобилем, на высоких колесах со спицами, покорил всех невероятной выносливостью. Создатели так и демонстрировали свой аппарат с двумя двухстволками, закрепленными за креслами водителя и охотника.

Самодельный автомобиль Юдиных
Первый самодельный автомобиль семьи Юдиных из Ташкента

Еще через пару лет самоделки впервые отправились в пробег между городами. Ведь до этого смотры всегда начинались и заканчивались в разных концах столицы. Теперь же автомобилям предстояло проехать от Москвы до Киева. Это было летом 1969 г. Основная цель пробега – показать массовость движения самодельного технического творчества. Пусть зрители смотрят на плоды золотых рук умельцев.

Из Москвы выехало около сорока машин. В Киев прибыло уже сто двадцать семь. Пробег обрастал самоделками на ходу. Но что это были за машины? Подумать страшно...

Количество явно превалировало над качеством. Автомобили словно перевернутые ванны. Машины угловатые. Машины с кузовами из дерева, с резной деревянной отделкой под знаменитые русские наличники и с обыкновенными английскими замками, врезанными в деревянные дверцы. Была даже алюминиевая моторная лодка, поставленная на три велосипедных колеса.

Самодельный автомобиль из папье-маше
Самодельный автомобиль из папье-маше

Автомашина из папье-маше (бумаги, проклеенной лаком), сквозь который просматривались вчерашние газеты. Кузова, клепанные из железных листов, напоминали автомобили времен гражданской войны. Все это дымилось – подходящих двигателей в то время не было. Все это грохотало – из-за отсутствия у многих машин глушителей. Все это растянулось в пути на несколько километров. И несмотря на это, автомобильный табор прибыл в Киев под руководством командора – генерал-лейтенанта воздушных войск А. Н. Соколова-Соколенка. Киев восторженно принял автопутешественников. Перед самоделками открылись Крещатик и спуск у Владимирской горки.

Пресса, радио и телевидение горячо откликнулись на первый в стране пробег любительских авто-конструкций.

Так было положено начало всем последующим пробегам.

Услуги сантехника Лицензия вызов сантехника. Сантехнические работы.


Читайте также:
Вдохновенный старик в редакции журнала
Научный пробег
Автомобильные пробеги по стране широкой
Самодельные конструкции как наглядная агитация



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки