Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Освещение приборов


В настоящее время применяется освещение шкал приборов изнутри встроенными в прибор лампами. В большинстве случаев при встраивании в прибор ламп мощностью 2...4 Вт удается добиться хорошего результата, но при условии, что лампы монтируют на задней части корпуса прибора вблизи его боковых стенок. Внутреннюю сторону корпуса и боковые стенки прибора обычно окрашивают в белый цвет. Наиболее приемлемый и в настоящее время распространенный цвет шкал – черный, с белыми цифрами и красными концами стрелок. Для лучшего восприятия освещения приборов подсветку делают зеленой; этого эффекта добиваются применением зеленого светофильтра, отделяющего лампы от внутренней полости прибора.

Для уменьшения загромождения переднего щита автомобиля получили распространение так называемые комбинации приборов, представляющие собой совмещение нескольких приборов в одном корпусе. Эти приборы следует группировать в соответствии с их назначением так, чтобы положение приборов не дезориентировало водителя. Освещение комбинаций приборов ничем не отличается от освещения отдельного прибора. В общем корпусе размещают несколько ламп.

Для легкой замены перегоревших ламп освещения приборов их помещают в патроны, вставляемые сзади в отверстия корпуса приборов, и фиксируют пружинными защелками. В последнее время в связи с распространением печатного монтажа в щитках контрольно-измерительных приборов применяют бесцокольные лампы, которые вставляются в отверстия платы и упруго фиксируются в них.

Кроме стрелочных и цифровых контрольно-измерительных приборов, указывающих численное значение измеряемой величины, на автомобиле применяются и контрольные лампы-сигнализаторы, работающие по двоичной системе. Цвет оптических сигнализаторов (контрольных ламп) не регламентирован, но общеприняты следующие цвета;

красный (опасность) – для сигнализаторов аварийных ситуаций (падение давления ниже критического, отсутствие заряда аккумуляторной батареи, невыключенная стояночная тормозная система, включение сигнала аварийной остановки);

зеленый – включение указателей поворота;

голубой – включение дальнего света фар;

желтый – включение второстепенных приборов (противотуманных фар, обогрева заднего стекла и пр.).

Поскольку сигнализаторов может оказаться больше, чем цветов, которыми располагает конструктор, то часто применяют схематичный рисунок (пиктограмму) – нанесенное на цветной фильтр сигнализатора изображение контролируемого узла.

Обычно оптические сигнализаторы конструктивно оформляются в виде отдельных элементов, врезанных в передний щит или панель приборов, а если их много, то в виде отдельного блока.

При большом числе сигнализаторов необходимо иметь отдельную кнопку проверки работы ламп, так как выход из строя (перегорание) лампы может привести к отказу или поломке агрегата или целого узла, а то и к аварии.

В последнее время начинают применяться электронно-вычислительные устройства с выдачей информации на чрезвычайно компактные цифровые индикаторные дисплеи (например, жидкокристаллические). Примером эстетически грамотного применения варианта индикаторной панели может служить конструкция панели автомобиля «Лаура».

Можно также использовать индикаторы на базе светодиодов (автомобиль «Лаура»). Достоинством светодиодов и светопроводов является возможность их использования по произвольной трассе для освещения удаленных и недоступных мест. При применении светопроводов упрощается освещение контрольно-измерительных приборов, установка световодов позволяет сократить число ламп и смонтировать их в доступных местах.

Иногда устанавливают сигнализаторы звукового действия. Так, например, А. Федотов на автомобиле «Катран» установил звуковой сигнализатор достижения разрешенной скорости. На панели приборов имеется три кнопки соответственно для скорости 40, 60 и 90 км/ч, которые подключают звуковой сигнал при превышении одной из выбранных скоростей.

Имеются примеры использования в любительском конструировании синтезатора речи, если дверь закрыта неплотно – звучит предупреждение: «Закройте дверь».


Читайте также:
Системы освещения автомобиля
Блок-фара, дополнительные и противотуманные фары
Панель приборов – это пульт управления автомобилем
Какие приборы должны быть в автомобиле
Рычаги, рукоятки и переключатели
Зеркала заднего обзора
Противосолнечные козырьки




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки