Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Панель приборов – это пульт управления автомобилем


Кабина водителя – это пульт управления автомобилем. Но это особый пульт – все время находящийся в движении. Водителю автомобиля приходится принимать решения почти мгновенно.

Все это ставит особые задачи перед конструктором, который должен максимально учитывать возможности и реакцию водителя на обстановку сбоку, спереди и сзади.

Многое зависит от грамотного размещения контрольных приборов, ручек управления, зеркал обзора и т. п.

Ниже мы дадим несколько общих советов конструктору-любителю.

Комфорт салона кузова автомобиля создает хорошее настроение и водителю, и пассажиру. Во время движения водитель непроизвольно, кроме дороги, постоянно держит в поле зрения панель приборов. Поэтому при конструировании и проработке салона автомобиля необходимо тщательно продумать расположение как приборов, так и остальных аксессуаров панели. Кроме того, нельзя забывать, что при столкновениях голова сидящего впереди пассажира может быть травмирована, если не предусмотреть возможность рассеивания силы удара о панель. Панель приборов чаще всего выполняют в виде одной детали и крепят к каркасу кузова. На ней размещают щиток приборов, дефлекторы для обдува ветрового и боковых стекол, вещевой ящик, магнитофон или приемник, различные кнопки и рукоятки.

Общепринято приборы утапливать и защищать козырьком, чтобы на внутренней стороне ветрового стекла не образовывались блики от освещения приборов. Приборы и важнейшие рукоятки, рычаги и кнопки управления стараются располагать в зоне видимости и досягаемости водителя. На правой стороне панели приборов обычно размещают вещевой ящик, иногда делают простой карман. В центральной части панели располагаются те рукоятки и рычаги, которыми может пользоваться пассажир, т. е. кнопки приемника, магнитофона, ручки или рычаги управлением системой отопления или дефлектором вентиляции салона.

Множество применяемых приборов, а также элементов управления автомобилем побуждают конструкторов-любителей искать решения, отличные от существующих; так, стали появляться консоли между передними сиденьями. Но стоит присмотреться внимательно к целесообразности такого разделения салона и возможности перемещения в нем человека. Поиски идут и во втором направлении – сокращения числа приборов, объединения в один блок, а там, где это возможно, замены прибора сигнализатором.

Согласно техническим требованиям к автомобилям индивидуального изготовления он должен быть оборудован, как минимум, спидометром, выключателем зажигания, переключателями освещения и указателей поворота, индикатором указателя поворота.

Конечно, богато оснащенная панель создает впечатление, однако нельзя забывать, что чем больше контролирующих индикаторов с цифровым обозначением, тем больше отрывается взор водителя от дороги. Поэтому надо устанавливать минимально возможное количество приборов и ручных органов управления. Рассмотрим, какие же приборы считаются необходимыми и какие можно устанавливать при желании.


Читайте также:
Системы освещения автомобиля
Блок-фара, дополнительные и противотуманные фары
Какие приборы должны быть в автомобиле
Освещение приборов
Рычаги, рукоятки и переключатели
Зеркала заднего обзора
Противосолнечные козырьки




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки