Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Блок-фара, дополнительные и противотуманные фары


В последнее время получили распространение оптические блоки, в которых скомпонованы все передние световые приборы: оптические элементы головных и вспомогательных фар, габаритные и стояночные огни, огни передних указателей поворота. Такую конструкцию назвали блок-фарой.

Блок-фара по сравнению с отдельными оптическими элементами имеет много преимуществ: соответствует современным эстетическим требованиям, легче монтируется на автомобиле, обладает большей светоотдающей поверхностью, проще в обслуживании. Каждая модель автомобиля имеет свой оптический блок. Однако применение блок-фар связано не только с трудностью замены при выходе из строя, но и невозможностью менять их местами, так как правый и левый блоки на одном автомобиле представляют собой зеркальное отображение один другого.

Согласно упомянутым выше техническим требованиям автомобиль индивидуального изготовления должен быть оборудован приборами внешнего освещения и световой сигнализацией в соответствии с ГОСТ 8769-75 «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости».

Дополнительные фары при правильной установке основных фар не нужны, так как ими пользоваться едва ли возможно из-за высокой плотности и интенсивности движения. Применение дополнительных фар дальнего света оправдано только в особых случаях эксплуатации (спортивные соревнования, движение ночью). Следует помнить, что при переключении с дальнего на ближний свет затрудняется адаптация зрения, и в течение 10-15 с видимость резко падает.

Противотуманные фары устанавливать на автомобиле целесообразно. Противотуманные фары имеют особое светораспределение:

– широкий угол горизонтального рассеивания пучка света (70...90°)

– с резким ограничением его выше горизонтальной плоскости. Разрешена установка противотуманных фар не выше фар ближнего света и не ниже 250 мм нижней кромки фары от поверхности дороги. Размещение по ширине – не более 400 мм от плоскости бокового габарита автомобиля. Цвет фар белый или селективный желтый. Довольно удачным считается размещение противотуманных фар под буфером. Целесообразно их проектировать так, чтобы они включались только при включении габаритных и стояночных огней.

Углы геометрической видимости приборов: по вертикали ±5°; по горизонтали +45° и -10°.

Установка дополнительных приборов, кроме перечисленных в стандарте, например, прожекторов дальнего действия, прожекторов-искателей на поворотном кронштейне, фар рабочего освещения и т.п., может быть произведена только с разрешения Госавтоинспекции.

Задний противотуманный огонь имеет красный цвет и повышенную силу света, что улучшает видимость задней части автомобиля в тумане, также разрешен для легковых автомобилей индивидуальной постройки. ГОСТ 8769-75 предусматривает установку одного или двух по краям задних противотуманных огней; при этом они не должны быть выше 1200 мм и не ниже 400 мм, остальные параметры не регламентированы.

При высоких скоростях движения случайно вылетевший из-под колес предмет может вывести фару из строя, поэтому многие конструкторы-любители изыскивают возможность их защиты. Так, например, Ю. Алгебраистов на своем автомобиле применил щитки защиты фар с электроприводом, управляемые из салона. По иному пути решения той же проблемы пошли Г. Матевосян (автомобиль «Орор»), А. Кулыгин (автомобиль «Панголина»), установив блоки фар, которые могут быть убраны заподлицо в ниспадающий капот или приподняты на необходимый угол. Ю. Рубель утопил так фары в кузов, что они защищены от боковых случайных попаданий жестких предметов из-под колес других автомобилей. У него нашлось много последователей, некоторые из них пошли дальше и прикрыли фары обтекателями из стекла, не искажающего пучок света фар.

Во время эксплуатации автомобиля первоначальная регулировка света фар нарушается, так как в основном ее проводят на ненагруженном автомобиле. Кроме того, при движении по неровной дороге кузов совершает колебания (амплитуда их составляет 1° и выше). Следует учитывать, что изменение наклона кузова на 1 ° влечет за собой перемещение светотеневой границы на 0,85 м по вертикали. Поэтому целесообразно применять механизм корректировки направления света фар.

При движении по горным дорогам корректировка света фар особенно важна. И. Губарев на автомобиле «Тбилисо» принял решение: фары дальнего света связать с управляемыми передними колесами, чтобы при движении ночью по кавказским перевалам можно было двигаться, как в дневное время. Простая кинематика механизма слежения за поворотами дороги, сконструированного И. Губаревым, позволила ему добиться указанного. Такое конструктивное решение принял и Л. Саакян из Еревана, применив на автомобиле «Мир 86» поворотные фары.


Читайте также:
Системы освещения автомобиля
Панель приборов – это пульт управления автомобилем
Какие приборы должны быть в автомобиле
Освещение приборов
Рычаги, рукоятки и переключатели
Зеркала заднего обзора
Противосолнечные козырьки




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки