Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Системы освещения автомобиля


Чрезвычайно разнообразны возможности выбора приборов систем освещения и сигнализации вашего автомобиля.

Материал этого раздела поможет вам найти оптимальное решение при использовании на вашем автомобиле систем, помогающих правильно и безопасно его эксплуатировать.

Непрерывно возрастающие интенсивность и плотность автомобильного движения на улицах городов и на магистралях, особенно в темное время суток, потребовали введения специфических требований для обеспечения безопасности.

Основной проблемой освещения дороги автомобильными фарами является необходимость обеспечения удовлетворения противоречивых требований: хорошее освещение дороги на достаточно большое расстояние и уменьшение ослепляющего действия фар на водителей встречных автомобилей.

Известны попытки найти компромиссное решение путем создания специальных фар с особым свето-распределением, при котором сила света лучей, идущих выше горизонтальной плоскости, была бы меньше. Однако эти попытки не увенчались успехом. Постепенно пришли к выводу, что нужно изменять силу света и распределение светового потока фар при разъезде с встречными автомобилями. Так появились фары с двухнитевыми лампами дальнего и ближнего света. Нить дальнего света расположена в фокусе отражателя, нить ближнего света – вне фокуса, в результате чего световой пучок ближнего света смягчает ослепляющее действие фар встречных автомобилей.

Существует две системы свето-распределения фар, обеспечивающих неслепящий ближний свет фар: европейская и американская. Европейская и американская системы ближнего света, взятые каждая отдельно, равноценны. Однако при встречном разъезде автомобилей, оборудованных европейской и американской системами ближнего света, их водители ставятся в разные условия, и водитель автомобиля, имеющего европейскую систему, ослепляется в большей мере. Правда, обе системы обеспечивают не слепящее действие только на прямом и ровном участке дороги при точной установке оптических осей фар и своевременном переключении на ближний свет (на расстоянии 150 мм между автомобилями).

Современные скорости и интенсивность автомобильного движения ночью требуют обеспечения встречного разъезда без снижения скорости. Отсюда становится ясной задача – снизить ослепляющее действие для водителей встречных автомобилей лишь в полосе встречного движения, обеспечивая на достаточном расстоянии хорошую видимость на полосе движения. Стремление увеличить дальность видимости при высоких скоростях движения привело к применению более мощных ламп; так появились автомобильные галогенные лампы, имеющие приблизительно в 1,5 раза большую силу света. У этих ламп при мощности 60+55 Вт световой поток примерно вдвое больше, чем у обычных ламп мощностью 45+40 Вт. Однако вследствие большой силы света галогенных ламп увеличивается опасность ослепления водителей при встречном разъезде автомобилей и требуется тщательная регулировка направления лучей фар.

В России с 1968 г. принята европейская система фар с асимметричным ближним светом.

В автомобилестроении довольно давно применяются фары прямоугольной формы. У прямоугольных фар больше площадь светоотражателя, больше световой поток, следовательно, они лучше освещают дорогу. Кроме того, форма рассеивателя, вытянутая в горизонтальной плоскости, позволяет легче получить хорошее распределение светового пучка ближнего света. Высота прямоугольных фар меньше, и их легче вписать в переднюю часть автомобиля между капотом и буфером. Применение в любительском автомобилестроении четырехфарной системы с фарами уменьшенного диаметра (145 мм) тоже позволяет снизить высоту капота и передней части автомобиля.

Недорогие кухни купить кухни.


Читайте также:
Блок-фара, дополнительные и противотуманные фары
Панель приборов – это пульт управления автомобилем
Какие приборы должны быть в автомобиле
Освещение приборов
Рычаги, рукоятки и переключатели
Зеркала заднего обзора
Противосолнечные козырьки




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки