Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Вакуумные усилители тормозной силы


Непрерывное совершенствование любительских авто-конструкций вызвало увеличение рабочего объема цилиндров двигателей, разрешенных для установки, а следовательно, и мощности. Улучшаются системы подвески автомобиля, характеристики шин. Требования эстетики и улучшение скоростных качеств легковых автомобилей любительской постройки в свою очередь привели к уменьшению диаметров колес, а это – к сокращению площади трущихся поверхностей тормозных деталей, и, следовательно, появилась необходимость увеличения тормозной силы. Для этого на современных серийных автомобилях устанавливаются вакуумные усилители. Однако современные двигатели работают на значительно обедненной рабочей смеси, что связано с удовлетворением требований по снижению токсичности. В результате этого затрудняется создание достаточного вакуума для нормальной работы вакуумного усилителя. Однако изобретательный ум человека сразу же нашел выход – стали применять гидравлический усилитель. В этом случае усилие водителя расходуется только на приведение в действие клапана, открывающего или закрывающего доступ тормозной жидкости в колесные цилиндры.

Давление жидкости в системе, необходимое для нормальной ее работы, обеспечивают гидравлический насос и аккумулятор. Педаль управления клапаном в таких устройствах практически не имеет свободного хода. Поэтому обычно вводят резиновые компенсаторы свободного хода, выполненные в виде защитного колпака корпуса клапана. Имея на автомобиле источник гидравлической энергии, можно подключить к нему другие механизмы: гидропневматическую подвеску, механизмы открытия и закрытия стекол боковых окон, регулировки сидений, изменения высоты кузова, регулировки света фар и т. д. Но нужно знать, что в таких системах должны быть предусмотрены разгрузочный клапан для поддержания необходимого давления жидкости, фильтр тонкой очистки; клапаны, отключающие один элемент системы от других.

Количество жидкости в аккумуляторах тормозной системы должно обеспечивать не менее девяти полных торможений без дополнительной подкачки жидкости в аккумуляторы. Для нормальной работы такой системы необходимо, чтобы рабочее давление поддерживалось от 18 МПа до 20 МПа (180–200 кг/см2). Для обеспечения надежной работы гидропневматической подвески и тормозной системы следует применять жидкость малой вязкости, которая, кроме того, должна незначительно меняться при изменении температуры, а смазывающая способность жидкости должна обеспечивать надежную работу уплотнений.


Читайте также:
Выбираем тормозную систему
Виды тормозных механизмов




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки