Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Выбираем тормозную систему


Тормозная система – основа безопасности автомобиля. Выбор тормозной системы – дело исключительно ответственное. Гидравлический или механический привод, колодочные или дисковые системы – все эти вопросы должны быть изучены конструктором-любителем при проектировании автомобиля.

От тормозной системы зависит ваша жизнь. Поэтому с тормозной системой вашего автомобиля в первую очередь будут знакомиться инстанции, дающие «добро» на эксплуатацию вашего автомобиля.

Главным условием безопасного управления автомобилем являются эффективные тормозные системы. Особенно тяжелые последствия бывают при неправильной регулировке тормозной системы, в результате которой автомобиль начинает заносить, и он теряет, как правило, устойчивость. Именно поэтому в технических требованиях к автомобилям, изготовленным в индивидуальных условиях, указано, что должны применяться серийные тормозные системы, а эффективность их действия соответствовать ГОСТ 22895-77 «Тормозные системы и тормозные свойства автотранспортных средств. Нормативы эффективности. Общие технические требования». Начинающим любителям авто-конструирования можно посоветовать применять тормозную систему того автомобиля, от которого используется двигатель. Именно поэтому целесообразно использовать тормозной механизм с гидравлическим приводом.

Тормозные механизмы должны быть надежны и изготовлены из материалов, коэффициент трения которых не должен зависеть от количества повторных торможений. Срок их службы, от которого зависит безотказное функционирование тормозной системы, за исключением изнашиваемых деталей, должен быть не менее срока службы мостов автомобиля. Автомобиль индивидуального изготовления должен быть оборудован рабочей и стояночной тормозными системами. При этом рабочая тормозная система должна иметь раздельный по осям привод от педали, а стояночная, выполняющая также роль запасной, – привод от рычага. Допускается стояночная система, действующая на передние колеса.

Тормозные механизмы должны хорошо охлаждаться, поэтому для повышения эффективности охлаждения тормозных механизмов применяют вентиляцию, используя в качестве нагнетателя воздуха ребра и радиальные каналы в дисках колес или каналы в тормозных дисках (если установлены дисковые тормоза). В последнее время устанавливают заборники для направления потока встречного воздуха к тормозным механизмам. Поскольку попадание воды и грязи на рабочие поверхности может привести к снижению эффективности действия тормозной системы и к ускоренному износу деталей механизма, они защищены специальными щитками.

Тормозные приводы обеспечивают следящее действие: тормозное усилие должно быть пропорционально усилию на педали или рычаге, что позволяет водителю выбирать диапазон замедления. А для предупреждения блокировки колес и равномерного распределения тормозных сил применяют регуляторы. Однако следует помнить, что при установке регуляторов снижается эффективность торможения.

Показателями эффективности действия рабочей тормозной системы являются: наибольший допустимый тормозной путь и наименьшее допустимое замедление. Эти показатели определены правилами дорожного движения.


Читайте также:
Вакуумные усилители тормозной силы
Виды тормозных механизмов




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки