Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Облицовка панелей кузова


На внутренних панелях дверей и несущем элементе расположено множество отверстий, выштамповок, установочных люков. Для закрытия отверстий и придания салону эстетичного вида применяют съемные обшитые дверные панели. Боковые панели кузова имеют отверстия самых разнообразных форм. Эти отверстия выполнены для того, чтобы уменьшить массу кузова автомобиля и в то же время сохранить требуемую его жесткость. Эти панели кузова также закрываются съемными панелями, которые аналогично панелям, устанавливаемым на дверях, имеют соответствующую им форму и придают уютный вид салону легкового автомобиля. К съемным облицовочным панелям прикреплен утеплитель, который служит для создания тепло- и шумоизоляции в салоне. По конструкции эти панели просты, и их можно изготовить в домашних условиях. Так как автомобиль, изготовленный самодеятельным конструктором, часто имеет размеры панелей несколько иные, чем на широко распространенных автомобилях, то для него их внутренние съемные панели использовать трудно.

Облицовочные или обивочные панели в большинстве случаев изготовляют на основе древесно-волокнистых плит или прессованного картона толщиной не более 5 мм. К панели, вырезанной по форме двери или закрываемой части кузова, приклеивают мягкий теплошумоизоляционный материал, на который затем накладывают пленочную искусственную кожу или хлопчатобумажную ткань. Для хорошего прочного закрепления на изготовляемой панели искусственную кожу или хлопчатобумажную ткань выкраивают так, чтобы получилось перекрытие панели по всему периметру и припуск материала можно было бы завернуть на тыльной стороне панели. Затем его приклеивают или стягивают скобами. Если материал, применяемый для теплошумоизоляции, многослойный и его невозможно приклеить к облицовочной панели, то его прошивают валками и тем самым создают фактуру обивки, а затем крепят к картону или древесностружечной плите любым известным способом (склеиванием, сваркой, прошивкой).

На внутренней панели двери внизу прикрепляют во всю ширину двери накладку, под которую вставляют нижний край панели. Верхний край панели крепится рамкой окна или специальными накладками. Боковины, как правило, закрепляют самонарезающимися винтами или скобами.

Часто любители авто-конструирования в качестве внутренних панелей используют облицовочный материал, ламинированный твердым стеклопластиком, фактура лицевой поверхности которого имитирует древесную породу, кожу, ткань. Жесткие обивочные панели менее комфортабельны, однако они более долговечны и их легче содержать в чистоте, чем мягкие. Твердые обивочные панели обычно используют на автомобилях вагонной компоновки.

Иногда самодеятельные конструкторы в обивочной панели предусматривают карманы (жесткие или мягкие) для установки в них термоса или бутылок с водой.

Труднодоступные места салона кузова обычно закрывают декоративными накладками, маскирующими и одновременно крепящими облицовочные панели по торцам.

С учетом современного производства пластмасс перед самодеятельным конструктором открыты широкие перспективы применения материалов, необходимых для отделки салона. Остается только дерзать!


Читайте также:
Двери и окна автомобиля
Дверей нет, поднимается весь кузов
Герметизация двери и стекла




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки