Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Герметизация двери и стекла


При изготовлении двери и ее проема необходимо предусмотреть установку уплотнителей, которые должны обеспечивать герметичность разъема и в то же время не препятствовать закрытию двери. Лучше всего этим требованиям отвечают уплотнители промышленного производства из микропористой резины.

Располагать уплотнители следует как можно ближе к наружным кромкам, чтобы не допускать загрязнения и снизить уровень шума набегающего потока воздуха.

Особое внимание следует уделить направляющим рамкам стекла, чтобы при его опускании не перекрывался механизм открытия двери и было достаточно места для стекла. Ориентация стекла осуществляется с помощью направляющих профилей, обклеенных со стороны стекла материалом с ворсом с целью улучшения уплотнения и снижения уровня шума при движении автомобиля. Кроме того, необходимо предусмотреть уплотнение с наружной стороны в нижней части стекла для предотвращения проникновения влаги во внутреннюю полость двери.

Осуществить полную герметизацию никогда не удается, поэтому в самой нижней части двери делают отверстие для стока попавшей в дверь воды, желательно как можно ближе к наружной панели, а в резиновом уплотнителе предусматривают сток воды наружу.

Разработано много систем подъема и опускания стекол, однако не все они пригодны для опускания гнутых стекол, которые в последнее время все чаще применяются. Известны три основных типа стеклоподъемников, используемых любителями: с тросовым приводом; рычажный и с электрическим приводом.

Самым простым по конструкции и легко монтируемым в двери автомобиля любого профиля является стеклоподъемник с тросовым приводом. Этот стеклоподъемник имеет компактный шестеренчатый механизм, что позволяет устанавливать его в любом удобном месте, а правильный монтаж стеклоподъемника обеспечивает точную ориентацию движения стекла. Стеклоподъемник такой конструкции можно применять и при гнутых стеклах. Однако необходимо знать, что он работает только при хорошем натяжении троса, поэтому нужно предусматривать заранее место установки натяжного ролика и возможность его регулировки.

При установке плоского узкого стекла можно использовать однорычажные стеклоподъемники, а для широких и особенно скошенных стекол без направляющих устройств – стеклоподъемник с параллельными рычагами или в крайнем случае двухрычажный.

Часто конструкторы-любители применяют стеклоподъемники с электроприводом, используя для этого редуктор стеклоочистителя. Для стеклоподъемника необходим редуктор с большим передаточным отношением и небольших размеров, так как во внутреннем пространстве двери трудно разместить привод. Приходится увеличивать толщину двери, что сделали и Е. Куприянов (Рига), и Г. Власьев (Люберцы Московской обл.), и С. Животов (Житомир), или применять систему винт-гайка в механизме стеклоподъемника с электроприводом, использованную А. Кулыгиным (Москва).

Несмотря на то, что электрические стеклоподъемники очень удобны, они имеют существенные недостатки, основной из них – отказ в работе при замерзании стекла; кроме того, в конструкции необходимо предусмотреть ограничители хода, предохранительную муфту между редуктором и электродвигателем. Наибольший эффект могли бы дать линейные электродвигатели, но о них любители только мечтают. Некоторые автолюбители считают это излишеством, однако авторы книги не разделяют этого мнения. Если есть возможность автоматизировать или облегчить труд водителя, нужно ее использовать.

Для автомобилей с большим наклоном боковых стекол, опускание которых почти невозможно, приходится устанавливать поворотные или сдвижные форточки.


Читайте также:
Двери и окна автомобиля
Дверей нет, поднимается весь кузов
Облицовка панелей кузова




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки