Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Дверей нет, поднимается весь кузов


Петли дверей лучше выполнять скрытыми, устанавливать их нужно так, чтобы при полном открытии двери торцевая кромка находилась на достаточном расстоянии от неподвижных элементов кузова. Оси петель необходимо устанавливать по возможности вертикально, иначе дверь будет самопроизвольно закрываться или открываться. Для предотвращения таких явлений предусматривают ограничители со стопорным устройством в виде разжимающихся скоб с фиксаторами положения в промежуточном или конечном положении. Наружную ручку двери по возможности выполняют утопленной. Движение ручки при открытии двери необходимо согласовать с направлением движения двери, а прилагаемое к ней усилие должно непосредственно передаваться на механизм замка. Применяемые кнопки, выступающие наружу, могут не обеспечить безопасность при опрокидывании автомобиля или при ударе, так как при этом может самопроизвольно открыться и оторваться дверь. Наружное запирающее устройство по возможности устанавливают, как правило, отдельно, тем самым обеспечивают защиту автомобиля от угона. Применяют и центральную электрическую систему блокировки замков дверей, управляемую с места водителя (например, на автомобиле «Лаура»).

Самодельный автомобиль Мурена
Самодельный автомобиль Мурена

Очень интересны конструктивные решения на автомобилях «Панголина» (А. Кулыгина), «Катран» (А. Федотова) и «Мурена» (Н. Дорошенко), у которых поднимающиеся колпаки кузова выполняют функцию дверей. Однако при этом возникает ряд неудобств при входе и выходе как водителя, так и пассажиров. При отказе пневматической системы поднять колпак изнутри водитель не сможет. Высунуть голову из автомобиля при маневрировании задним ходом невозможно, необходимо приподнять колпак. Кроме того, в дождливую погоду при посадке и высадке сиденья становятся влажными.

Оригинально сконструированы двери, поднимающиеся сбоку вверх, Г. Матевосяном (Ереван) и В. Руденко (Симферополь). На фотографии видны все элементы механизма открывания дверей. При всей красоте автомобиля Г. Матевосяна и удивительного сходства с птицей, когда открыты двери, все же ломаные линии проема двери кузова оказалось чрезвычайно сложно уплотнить. Этому типу дверей присущи недостатки, отмеченные для поднимающихся колпаков. Кроме того, вход в автомобиль со стороны сиденья водителя и выход из автомобиля несколько неудобны, а со стороны сиденья пассажиров они просто затруднительны.

На автомобилях-амфибиях применить обычную дверь практически невозможно из-за необходимости обеспечения надежного уплотнения – на воде шутки плохи. У автомобилей этого типа, как правило, применяются колпаки, сдвигающиеся назад по специальным направляющим. Однако в стыке колпака с рамкой ветрового стекла, где имеются резиновые уплотнения, надежной защиты от влаги, проникающей в салон, добиться трудно. Вход и выход сопряжены с необходимостью переступать через высокий порог (около 400 мм). При применении встроенных скрытых ступенек вход получается удобным. Серьезным недостатком таких конструкций колпаков является необходимость очищать направляющие ото льда и снега, сложность приспособления для устранения вибраций колпака салона во время движения, так как зазоры в направляющих, по которым перемещается колпак, устранить не удается.

Оригинальное решение нашел Е. Чаплинский (Красноярск), установив на своем автомобиле «Олимпия» замок-петлю, на который он получил авторское свидетельство. Устройство замка-петли очень простое, изготовить его под силу любому умельцу.

Заготовкой для замка-петли служат трубка и обычный стержень. В зависимости от того, за какую ручку потянет водитель, дверь открывается вперед или назад. Если потянуть за две ручки, то дверь можно отделить от автомобиля.

На семейном авто Киа Серато чаще всего ездит моя жена, ей нравится комфортабельность салона.


Читайте также:
Двери и окна автомобиля
Герметизация двери и стекла
Облицовка панелей кузова




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки