Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Научный пробег


И все-таки дали мы умельцу в дорогу документ. В нем значилось:

«Всем, кого это касается. Предъявитель сего народный умелец Глеб Вячеславович Мартынов совершает научно-экспериментальный автопробег по стране. Цель его психологическая – выяснить отношение народа к изобретателю. Просим оказывать экспериментатору посильную помощь в проведении автомобильного пробега со столь благородными целями».

Г. Мартынов отозвался только месяца через два. Он сообщал, что пробег его благополучно завершен – он вернулся в родной город. Лишь однажды был он вынужден воспользоваться предоставленным ему письмом. Где-то в дороге, в маленьком городке под Саратовым, остановил его молодой милиционер:

– Послушай, отец, у тебя здесь сплошные нарушения: без бензина, без документов... Я вынужден тебя задержать.

– Тут я и вынул ваш документ, – сказал Глеб Вячеславович.

Работник милиции долго рассматривал бумагу, штамп редакции:

– Научный, говоришь, пробег...

– Да, научный. Чай, написано...

– Ну, если научный, тогда езжай.

«Что касается народа – он понимает, он уважает. Могу подтвердить, на себе испытал», – закончил Г. В. Мартынов.

Случай с Г. В. Мартыновым можно назвать типичным. Разве не тот же вопрос волнует многих сегодня?

Увлечением автостроением охвачено сегодня огромное количество энтузиастов. Произошло это в первую очередь благодаря Центральному телевидению, которое несколько лет назад начало выносить обсуждение любительских авто-конструкций на суд миллионов телезрителей. Передача «Это вы можете» стала одной из любимых у людей самых различных возрастов и профессий И не только потому, что та или иная конструкция заинтересовала кого-то. Но и потому, что открытый характер дискуссии во многом близок зрителю. И в первую очередь потому, что зритель ощущает, что и сам он тоже может внести свой вклад в общее дело технического творчества. Ведь умелец такой же простой человек, как и он, зритель. Ему также нелегко доказать свою правоту, отстоять свое изобретение от порой несправедливых нападок. И вот это своеобразное ощущение соучастия, чувство локтя с участниками дискуссионной передачи на экране, как нам кажется, и сближает зрителя с судьбой умельца.

Знакомство с читательскими письмами, а их, как мы уже писали, тысячи, подтверждает это мнение. Люди делятся своими заветными мыслями, советуются по личным проблемам, к тому же не всегда связанным с изобретательством, и славят, славят талант народных умельцев, подтверждая веру в народ, в его творческие возможности.

Когда впервые двадцать лет назад журнал «Техника – молодежи» обратился к авто-умельцам, еще не чувствовалось этого человеческого откровения.

Почему обратился именно к ним, к автомобилистам, не к любым другим умельцам?

Естественно, потому что для пропаганды научно-технического творчества необходимо было найти приемлемый, интересующий большинство объект. Таковым, наряду с радиоэлектроникой, хотя и крайне распространенной, мог быть автомобиль. Увлечение автомобилем удовлетворяет любительский интерес во многих областях. Много профессий потребно умельцу для создания своего автомобиля. С десятками разного рода материалов предстоит ему работать на творческом пути. Сколько самых разнообразных и противоречивых проблем должно быть осознано, прежде чем какая-либо из них претворится в ту или иную конструкцию.

Без сомнений, Ниссан Кашкай - это компактный кроссовер, сочетающий в себе наилучшие качества авто.


Читайте также:
Вдохновенный старик в редакции журнала
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Автомобильные пробеги по стране широкой
Самодельные конструкции как наглядная агитация



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки