Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Заделка повреждений


Заделка повреждений начинается с трех-четырех-кратной промазки соединяемых поверхностей резиновым клеем. После каждой промазки делается перерыв для просушки. Подготовленные манжеты прикатываются к поврежденной поверхности, затем покрышка устанавливается в мульды или сектор вулканнзационного аппарата и при опрессовке вулканизируется.

Для определения места повреждения камеры ее накачивают воздухом и помещают в ванну с водой. Выделяющиеся пузырьки воздуха укажут места повреждения, которые следует отметить. Затем камеру просушивают и участок радиусом 20-30 мм около прокола тщательно обрабатывают абразивным кругом зернистостью 20 – 36. Из выбракованной камеры вырезают заплату, соответствующую размерам подготовленного участка, п подвергают ее обработке. После этого на заплату и участок камеры наносят тонкий слой клея, дают ему просохнуть, затем снова покрывают клеем и после вторичной просушки, наложив заплату на камеру, прижимают винтовым приспособлением и вулканизируют в течение 15 – 20 мин. После вулканизации края заплаты зачищают абразивным кругом для получения плавных переходов.

Вместо клея при вулканизации можно применять не-вулканизированную прослоечную резину, которую помещают между заплатой и камерой. В этом случае процесс вулканизации ничем не отличается от описанного выше.

При повреждениях камеры у места крепления вентиля последний переставляют па новый участок камеры. Для этого вентиль отвинчивают и проталкивают внутрь камеры.

Отверстие, оставшееся в камере после удаления вентиля, ремонтируют как обычный прорыв. В другом месте камеры обрабатывают участок размером 80X50 мм, намазывают его клеем и сушат. Затем из бортовой ткани вырезают два куска размером 60x40 мм, протирают их тряпкой, смоченной в бензине, и прикладывают к подготовленному участку камеры.

Куски бортовой ткани вырезают так, чтобы нити в слоях после наложения их на камеры располагались под углом 30 – 45° друг к другу. На куски из бортовой ткани накладывают подготовленную заплату из старой камеры размером 70X50 мм, и участок вулканизируют.

После вулканизации в середине заплаты трубчатым резцом (диаметр его меньше диаметра вентиля на 1 мм) прорезают отверстие, в которое затем и вставляется находящийся внутри камеры вентиль.

Ремонт автоматов подъема

По конструкции автоматы делятся на два типа: закрытые роликовые и храповые.

В роликовых автоматах наибольшему износу подвергаются корпус (ячеистая муфта), собачки и диск, а также внутренний и наружный ролики.

Ячейки изношенных корпусов можно восстановить, углубляя их фрезерованием или расточкой на токарном станке. При фрезеровании пользуются торцовой фрезой с боковыми и нижними режущими гранями. Корпус автомата устанавливается ячейками вверх и закрепляется на столе сверлильного или вертикально-фрезерного станка с помощью болта, проходящего через отверстия для оси колеса. Сверху устанавливается и зажимается гайкой шайба. Смещение центра корпуса автомата относительно оси шпинделя станка (или оси фрезы) должно соответствовать расстоянию до центра ячейки после углубления. Фрезерование производят по следам старых ячеек. При фрезеровании необходимо выдерживать одинаковые размеры по глубине ячеек и расстояние между их центрами.

При установке и креплении корпуса для расточки ячеек на токарном станке корпус автомата смещается по пазу на планшайбе так, чтобы центр кривизны впадины совпадал с центром шпинделя станка. На планшайбе корпус крепится болтом с шайбой и гайкой. Корпус автомата после ослабления креплении повертывается и устанавливается под расточку очередной ячейки.


Читайте также:

Ремонт диска роликового автомата
Заточка при помощи ножа
Требования к пост-ремонту
Предохранительные муфты
Контроль качества ремонта
Сдача отремонтированных машин



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки