Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Сборка и проверка двигателей


Основные технологические указания по сборке двигателей

При сборке необходимо строго придерживаться последовательности операций, приведенной в технологических картах.

Все узлы и агрегаты следует испытать по определенным техническим условиям до установки на двигатель.

Отдельные детали, которые при изготовлении или ремонте не могут быть достаточно точно обработаны и пригнаны, нужно дополнительно обрабатывать в сборе, в собранном узле. Взаимонезаменяемые детали следует устанавливать нераскомплектованными парами по соответствующим меткам.

Перед сборкой сопрягаемые детали следует протереть и смазать маслом.

Маслораспределительные канавки и маслоподводящие отверстия в деталях перед сборкой нужно промыть и прочистить. Маслоподводящие отверстия в корпусах и втулках после запрессовки должны совпадать.

Необходимо тщательно следить, чтобы в местах соединений топливных, масляных и водяных трубопроводов, а в собранных узлах и агрегатах – из-под прокладок фланцевых соединений не было течи.

Сборку двигателя рекомендуется производить в определенной последовательности: установить коленчатый вал, гильзы, шатунно-поршневую группу, механизм распределения, заднюю балку и маховик, масляный насос и масляный картер, головку цилиндров и коромысла, топливный насос, фильтры и топливопроводы, коллекторы и водяной насос, муфту сцепления, редуктор и пусковой двигатель.

Обкатка и испытание двигателей

После ремонта каждый двигатель обкатывают и испытывают на тормозном стенде. При испытании определяют эффективную мощность, удельный расход топлива и нормальное число оборотов двигателя.

Двигатель обкатывают поэтапно: сначала проводится холодная обкатка, затем горячая без нагрузки и, наконец, горячая под нагрузкой с последующим испытанием.

Необходимо следить, чтобы во время обкатки не возникали резкие стуки, шумы, а механизмы не подвергались чрезмерному перегреву.

По окончании холодной обкатки масло из картера и корпусов фильтров сливают, картер промывают керосином и заправляют свежим маслом. Затем двигатель запускают и обкатывают без нагрузки. Во время обкатки во всех режимах температура выходящей воды должна быть 75 – 85°, а масла в картере двигателя – не выше 85°.

В процессе обкатки двигатель осматривают и ослушивают. При необходимости регулируют зазоры в клапанах и регулятор. Если двигатель работает нормально, его переводят на работу под нагрузкой, которая увеличивается постепенно.

После обкатки под нагрузкой двигатели испытывают. У правильно отремонтированного двигателя после обкатки на стенде показатели должны соответствовать техническим условиям.

Контрольный осмотр двигателей

После обкатки и испытания двигатели подвергаются контрольному осмотру, при котором их частично разбирают (снимают картер, головку цилиндров и крышки подшипников).

Поверхности шеек коленчатого вала должны; быть чистыми, без рисок, задиров и налетов. Эти же требования предъявляются и к рабочей поверхности цилиндров. Вкладыши должны равномерно прилегать к шейкам. Поршневые кольца – свободно вращаться в своих канавках.

После устранения мелких неисправностей, обнаруженных при контрольном осмотре, двигатель собирают и испытывают по сокращенному режиму. В случае замены гильз, поршней и подшипников обкатку двигателя повторяют по полному режиму.


Читайте также:

Ремонт трансмиссии и ходовой части тракторов
Ремонт рулевого управления и ходовой части
Электрические стенды для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Техника безопасности при обкатке и испытании
Ремонт плугов и плоскорезов
Оси и подшипники колес плуга



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки