Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Сборка дисковых сошников сеялки суб-48


Сборку дисковых сошников начинают с установки в корпусе сошника стяжной шпильки. На стяжную шпильку ставят пыльник, после этого устанавливают внутренний конус так, чтобы выступ конуса встал в вырез головки корпуса сошника. На установленный конус ставят диск сошника, чтобы края пыльника были закрыты шайбой диска. Затем надевают несколько прокладных колец, ставят наружный конус и на конец шпильки надевают предохранительную шайбу.

В такой же последовательности собирают диск с другой стороны корпуса; собранный сошник закрепляют гайками. На шайбы диска ставят войлочные сальники, которые закрывают крышкой.

После сборки сеялки производится полная смазка всех узлов машины. Установку и регулировку механизмов сеялки проверяют на контрольной площадке. Установку сошников сеялки проверяют на разметочной доске.

Узлоуловители

При эксплуатации квадратно-гнездовых машин в узлоуловителе изнашиваются: ролики, направляющие мерную проволоку; пальцы роликов, пилка, рычаг и ось вилки, втулка оси вилки, собачка, кронштейн и откидная рамка.

Ролик изготовлен из серого чугуна СЧ18-36. Чтобы уменьшить истирание роликов от трения о проволоку, наружная поверхность его отбелена на глубину не менее 2 ММ. В случае износа ролики взаимозаменяются с задними, менее изнашиваемыми. При этом" внутренняя поверхность ролика должна быть чистой и гладкой, чтобы ролик мог свободно вращаться на стержне диаметром 16 мм.

Пальцы изготовлены из стали Ст. 5 с термической обработкой. Изношенные места на наружной цилиндрической поверхности восстанавливаются наплавкой с последующей обработкой.

Вилка узлоуловителя состоит из двух щек, изготовленных из стали Ст. 50. Щеки со значительным износом при ремонте выбраковываются, так как изготовление новых щек обходится дешевле, чем их ремонт.

Рычаг вилки изготовлен из ковкого чугуна КЧЗЗ. Трещины в теле рычага небольшой длины завариваются железомедным электродом. Рычаг выбраковывается только при отломанных боковинах.

Ось вилки состоит из трех деталей: валика, рычажка и шипа. Изношенный валик восстанавливается наплавкой с последующей обработкой. Изношенный шип заменяется новым, изготовленным из стали Ст. 5.

Втулка оси валика изготовлена из чугуна марки СЧ18-36. При износе отверстия втулки под валик оси отверстие растачивается до удаления следов выработки, и изготовляется валик оси с увеличенным диаметром.

Собачка откидной рамки узлоуловителя изготовлена ИЗ ковкого чугуна КЧЗЗ-б. Зуб с износом восстанавливается наплавкой. При износе отверстия собачки его рассверливают для оси увеличенного диаметра. Трещины в теле собачки запаривают. При изломе зуба или плеча упора пружины деталь выбраковывают.

Кронштейн является корпусом узлоуловителя, изготовлен из чугуна. При срыве резьбы кронштейна отверстие рассверливается под увеличенный диаметр с нарезкой новой резьбы или заваривается железомедным электродом с последующим сверлением отверстия и нарезкой резьбы. Трещины в теле кронштейна завариваются железомедным электродом. Завариваемые трещины разделываются под углом 70 – 80° на глубину 3 – 4 мм с засверловкой ее концов. Отломанные части кронштейна свариваются.

Откидная рамка имеет те же дефекты, что и кронштейн. Устраняются они описанным выше способом.

Сошники сеялки

Полоз, изношенный по ширине на 15 – 20 мм, восстанавливается электросваркой. Для этого изношенная часть полоза обрубается, место обрубки зачищается и приваривается заплата, изготовленная из стального листа толщиной 4 мм. Погнутости на полозе устраняются правкой без нагрева.

Отверстие в катке сошника, при его износе, растачивается до удаления следов износа. Для восстановления зазора в сопряжении ось наплавляется газовой сваркой. В качестве присадочного материала применяются чугунные прутки марки А. Перед наплавкой ось нагревается до красного цвета. Наплавленная ось охлаждается в сухом песке и подвергается механической обработке. Вместо наплавки допускается расточка оси и напрессовка на нее ремонтной втулки с последующей обработкой до необходимых размеров.

У клапана сошника изнашиваются посадочные места под ось вращения и вертикальную тягу. При износе отверстие под ось клапана рассверливается на увеличенный размер. До такого же размера рассверливают отверстия в приливах корпуса сошника. Для расточенных отверстий изготовляется ось увеличенного диаметра. Корпус сошника изготовлен из чугуна СЧ15-32. Трещины в корпусе разделываются под углом 70 – 80° на глубину 3 – 4 мм с засверловкой концов и завариваются газовой сваркой с применением в качестве присадочного материала чугунных прутков.


Читайте также:

Механизм включения и выключения сеялки скг-4
Требования, предъявляемые к собранной сеялке
Ремонт зерновых комбайнов
Ремонт молотилки
Вентиляторы комбайнов
Рама молотилки комбайна



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки