Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Ремонт запальных свечей


У запальных свечей наиболее часто наблюдаются такие неисправности, как повреждение граней и резьбы корпуса и ниппеля; износ резьбы стержня сердечника; обгорание и поломка электродов; нарушение изоляционных свойств сердечника; нарушение газонепроницаемости.

Отремонтированные запальные свечи должны удовлетворять следующим техническим условиям.

1. Резьба на корпусе, ниппеле и стержне сердечника должна быть чистой, полной, без сорванных ниток.

2. Боковые электроды должны прочно сидеть в корпусе и иметь длину, позволяющую устанавливать нормальные искровые промежутки свечи. Новый боковой электрод при ремонте свечи изготовляют из никель-марганцевой проволоки диаметром 1,5- 2,0 мм.

3. Изолятор свечи должен выдерживать в течение 30 сек испытание на пробой током высокого напряжения от нормально работающего магнето или индукционной катушки зажигания.

4. Стержень с центральным электродом плотно закреплен в изоляторе, обеспечивая полную герметичность при давлении до 10 ат.

5. Искровой зазор между центральным и боковым электродами в свечах должен быть не более 0,5 – 0,7 мм. Зазор регулируется подгибанием боковых электродов специальными приспособлениями или плоскогубцами.

6. Полностью собранная свеча выдерживает в течение 1 мин испытание на газонепроницаемость под давлением 10 ат.

Основные технические данные

2. Коллектор имеет чистую, ровную цилиндрическую поверхность. Биение коллектора относительно вала якоря не превышает 0,06 мм.

3. Наружная изоляция полюсных катушек плотная, без механических повреждений и дефектов, вызванных перегревом. Обмотки полюсных катушек генератора испытаны на электрическую прочность их изоляции относительно корпуса.

4. Ротор намагничен до насыщения.

5. Щетки хорошо притерты к коллектору и прилегают к нему не менее чем а/4 своей поверхности. Высота щетки – не менее 15 мм (нормальная высота щеток 22 – 25 мм).

6. Давление щеток на коллектор благодаря пружинам щеткодержателя постоянно, в пределах 400 – 700 г.

7. Контакты регулятора напряжения имеют чистые И ровные поверхности соприкосновения.

Собранный генератор обкатывают и испытывают.


Читайте также:

Ремонт реле-регулятора
Ремонт стартеров
Ремонт стартерных аккумуляторных батарей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт радиаторов
Продолжаем ремонтировать радиатор и термостат



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки