Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Ремонт трансмиссии и ходовой части тракторов


Ремонт коробок передач

Трещины на боковых и нижних поверхностях корпусов коробок передач заваривают или, предварительно рассверлив концы трещин, ставят на них стальные накладки.

Пробоины в корпусах заделывают стальными заплатами, которые приваривают по контуру биметаллическими или стальными электродами. Сварные швы на обработанных поверхностях корпусов коробок передач зачищают заподлицо с основным металлом. Изношенные отверстия под гнезда подшипников растачивают до ремонтного размера.

В расточенные отверстия запрессовывают кольца и обрабатывают до получения необходимых посадок и расстояний между центрами отверстий под валы.

При износе наружных поверхностей чугунных гнезд подшипников производится напрессовка, а при износе отверстий гнезд осуществляют запрессовку стальных колец.

Изношенные наружную и внутреннюю поверхности стальных гнезд ремонтируют наваркой. Наружные поверхности гнезд обтачиваются до нормального ремонтного размера или по месту.

Изношенные шейки валов под подшипники восстанавливают наваркой, электроискровой обработкой, хромированием, осталиванием, никелированием, лужением, напрессовкой стальных колец толщиной 2,5 – 5 мм.

Изношенные шестерни ремонтируют заменой венцов, наплавкой зубьев, углублением профиля (конические шестерни). При повреждении торцов зубьев шестерен со стороны включения производится зачистка острых кромок и закругление торцов. Уменьшать длину зубьев по сравнению с нормальной можно на 15 – 20%.

Изношенные шлицы восстанавливают заваркой с последующей механической и термической обработкой. После механической обработки овальность и конусность шлицевых поверхностей валов не должны превышать 0,02 мм. Зазоры и натяги в сопряжениях валов с подшипниками и шестернями приведены в таблице 85.

Коробки передач после ремонта обкатывают на стенде при нормальных оборотах на всех передачах по 5 – 10 мин на каждой передаче. При этом проверяют легкость переключения всех передач, а также надежность работы блокировочного устройства.

Ремонт задних мостов

Трещины в стенках задних мостов заваривают электросваркой, применяя электрод Э-42. Изношенные посадочные места в корпусах под наружные кольца шариковых или роликовых подшипников восстанавливают хромированием или осталиванием наружного кольца подшипников, наваркой внутренней поверхности гнезда подшипника, запрессовкой втулок (колец) в гнезда или электроэррозионным способом.

Изношенные по высоте зубья барабанов муфт поворота обрабатывают на токарном станке до выведения следов износа. При большом износе зубья наваривают газовой или электродуговой сваркой и обрабатывают на строгальном станке. При одностороннем износе зубьев ведомые и ведущие диски и барабаны муфт поворота поворачивают на 180° или переставляют в комплекте на другую сторону трактора.

Зазор в зацеплении конических шестерен регулируют перемещением валов, на которых установлены шестерни, изменением толщины прокладок или навертыванием регулировочных гаек.

Конические подшипники регулируют следующим образом. Подшипник зажимают гайкой или снимают прокладки так, чтобы вал (или ступица) не вращался. Затем подшипник освобождают. Положение, при котором вал начинает свободно вращаться, считается нормальной затяжкой подшипника.

После сборки задний мост обкатывают совместно с коробкой передач и конечными передачами при 1200 – 1400 об/мин первичного вала коробки передач (при 950 – 1000 об/мин верхнего вала коробки передач трактора С-80).


Читайте также:

Ремонт рулевого управления и ходовой части
Электрические стенды для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Техника безопасности при обкатке и испытании
Ремонт плугов и плоскорезов
Оси и подшипники колес плуга
Корпус плуга



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки