Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Ремонт тракторов


В процессе работы детали трактора под воздействием разнообразных нагрузок изнашиваются, вследствие чего эксплуатационные показатели трактора ухудшаются.

Износ деталей вызван в основном действием сил трения в сопряжениях рабочих поверхностей. На степени износа сильно сказываются условия работы трактора. Песок, пыль, грязь, попадая в зазоры между трущимися поверхностями деталей, ускоряют их износ. К повышенному износу трущихся поверхностей и появлению трещин, короблению и обгоранию поверхностей деталей приводит и перегрев деталей во время работы. Вода и ее пары, попадающие на поверхности стальных и чугунных деталей, вызывают их ржавление (коррозию). Такое же отрицательное действие оказывают на детали сера, кислоты и их соединения, вносимые в сопряжения деталей топливом и маслом.

Следствием износа является изменение формы, размеров и посадок сопрягаемых деталей. При ремонте тракторов применяют следующие методы восстановления посадок сопрягаемых деталей:

наплавка металла на изношенную поверхность газовой или электродуговой сваркой;

наращивание металла на изношенную поверхность гальваническим способом (хромирование, железнение, меднение, никелирование);

вставка втулок или колец в изношенные отверстия;

насадка втулок или колец на изношенные валы;

восстановление формы и размеров изношенной поверхности детален горячей высадкой или холодной осадкой за счет участков детали, не работающих в сопряжениях;

растачивание, рассверливание, развертывание, шлифование и притирание поверхностей в отверстиях деталей;

обтачивание, шлифование, притирание и полирование наружных цилиндрических поверхностей деталей.

Подготовка трактора к ремонту наружная очистка и мойка трактора

Перед разборкой трактор очищают от грязи и пыли скребками и щетками и моют водой при давлении 15 – 18, подаваемой насосом высокого давления.

Детали системы охлаждения очищают от накипи в полевых условиях перед ремонтом трактора. Систему охлаждения заполняют специальным раствором и работают на тракторе 10 – 12 часов. После этого раствор сливают и промывают систему охлаждения чистой водой.

Применяются следующие растворы:

1) 100 – 150 г кальцинированной соды на 1 л воды;

2) 1 л соляной кислоты (5-процентной концентрации) на 10 л воды;

3) 750 – 800 г едкого натрия и 250 г керосина на 10 л воды;

4) 1 кг кальцинированной соды и 0,5 Кг керосина на 10 л воды.

Для очистки масляных картеров двигателя и трансмиссии необходимо после слива отработанных масел залить в картеры дизельное топливо и дать механизмам трансмиссии поработать в течение 5 – 10 мин, а затем двигателю вхолостую 3 – 5 мин.


Читайте также:

Мойка деталей и узлов трактора
Дефектовка деталей и комплектование узлов
Размерная маркировка гильз цилиндров, поршней и поршневых пальцев
Ремонт коленчатых валов
Технические условия на приемку коленчатых валов из ремонта
Ремонт распределительных валов



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки