Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Ремонт свеклоуборочных комбайнов


Отечественные свеклоуборочные комбайны представлены двумя группами н построены по двум различным технологическим схемам. К первой группе относятся комбайны с обрезкой ботвы в машине после извлечения корней из ночвы за ботву. К этой группе относятся комбайны СКП-2, СКП-2Г, КС-3, КСТ-2, СКЕМ-ЗГ.

Вторую группу свеклоуборочных машин составляют комбайны, обеспечивающие обрезку ботвы на корню с последующим извлечением корней из почвы. В эту группу входят комбайны: СКН-2, СКН-2А, СКД-2, УКС-3 и ботвоуборочная машина БМ-4, рассчитанная на раздельную уборку сахарной свеклы.

В данном разделе рассмотрен ремонт узлов и деталей свеклоуборочного комбайна СКЕМ-ЗГ как основной машины первой группы.

Основная рама

Швеллеры и угольники рамы, имеющие по длине прогиб более 5 мм, необходимо править.

Скрученность деталей рамы проверяется угольником или отвесом с линейкой. Перекос проверяется измерением диагоналей рамы с помощью шнура. При отсутствии перекоса диагонали рамы равны.

Перпендикулярность поперечных угольников относительно продольных швеллеров и вертикальных угольников боковин проверяется отвесом и угольником.

Части рамы (угольники, швеллеры) правятся холодным способом или с подогревом в зависимости от величины изгиба. Если стрела прогиба превышает б мм, место изгиба правится при помощи скобы с винтовым упором. Обратный прогиб должен быть в 2 – 3 раза больше первоначальной стрелы прогиба.

При обнаружении трещин сварных швов шов срубается на полную глубину, место для сварки очищается от смазки и грязи. Новый шов накладывается электро- или газосваркой. Если трещины появятся в ответвленных частях рамы, несущих большую нагрузку, необходимо приварить усиливающие накладки.

При значительной разработке отверстий под болты крепления узлов к раме отверстия завариваются, после чего вновь просверливаются. При небольшом износе отверстие развертывается под больший диаметр болта.

Подвижная рама

При ремонте подвижной рамы важно сохранить перпендикулярность опор относительно общей плоскости рамы и расстояние между опорами, равное 1116±1 мм. При нарушении этого условия карданный вал центрального редуктора будет касаться торца оси нижних направляющих роликов, произойдет перекос обеих подвесок центрального редуктора и заедание редуктора на цапфах.

Подкапывающие лапы. Подкапывающие лапы изготовляются из лемешной стали. При износе носка лапы на 35 – 40 ММ лапа подлежит ремонту. Первоначальная форма подкапывающей лапы восстанавливается оттяжкой ее носка и режущей кромки. Контроль формы лапы при оттяжке осуществляется шаблоном. После восстановления формы лезвие лапы затачивается до толщины 0,5 – 2 мм.

В исправленной лапе проверяется высота рыхлительного пера, которое при вертикальном расположении черенка лапы должно располагаться выше носка лапы на 108 мм. При необходимости рыхлительное перо подгибается.

Рабочая часть подкапывающей лапы закаливается, для чего она нагревается до температуры 820 – 840° и охлаждается в воде с температурой 35 – 40°. Для предотвращения появления трещин на режущей кромке нагретая лапа опускается в воду не лезвием, а спинкой. После закалки производится отпуск нагревом лапы до температуры 300 – 350° с последующим охлаждением в воде.


Читайте также:

Узлы и аппараты свеклоуборочного комбайна
Гидравлическое управление комбайна скем-зг
Основы ремонтного дела
Черные металлы
Цветные металлы и их сплавы
Прокладочные и изоляционные материалы



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки