Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Ремонт стартеров


Отремонтированные стартеры должны удовлетворять следующим техническим условиям.

1. Крышки стартеров должны плотно прилегать к корпусу по всей окружности.

2. Щетки стартера должны плотно сидеть в своих гнездах, свободно перемещаться под действием пружины и давить на коллектор с силой 0,75 – 0,95 кг у стартеров СТ-28 и 0.9 – 1,3 кг – у стартеров других марок.

3. Якорь в собранном стартере должен вращаться без заеданий и поперечного люфта. Продольный люфт якоря допускается не более 0,15 мм.

4. Зазор между железом якоря и полюсным башмаком допускается не более 0,45 – 0,55 мм.

5. Наружная изоляция полюсных катушек должна быть плотной, без механических и тепловых повреждений и выдерживать испытание на пробой под напряжением 220 в.

6. Резьба в отверстиях полюсных башмаков не должна иметь повреждений. Допускается нарезка резьбы большего размера с применением винта с соответствующей резьбой.

7. Коллектор должен иметь диаметр не менее 35 мм (номинальный диаметр 41 мм). Уменьшение высоты коллекторных пластин допустимо лишь в пределах 3 мм. Биение коллектора не должно превышать 0,05 мм.

8. Напряжение выключения, регулируемое изменением натяжения пружины, должно равняться 20 – 25%, а напряжение включения пусковых реле, регулируемое подгибанием упора, – 50% нормального рабочего напряжения.

9. Зазор между торцом шестерни и упорной шайбой при включенном приводе должен быть равен 1 – 2,5 мм для стартеров СТ-80-Б, СТ-81, СТ-200, СТ-201, СТ-204, СТ-50 и СТ-50Б и 1 – 4 мм – для стартеров СТ-114 и СТ-350.

10. Главные контакты включателя должны замыкаться при расстоянии между шестерней и торцом упорной шайбы: для стартеров СТ-114, СТ-350 – 3 – 7 мм, СТ-80-Б, СТ-81, СТ-200, СТ-201, СТ-204 - 5,5 мм; СТ-50 и СТ-50-Б – 4 – 5,5 мм.

После замыкания главных контактов дополнительный ход плунжера включателя должен быть не менее 1 мм. Дополнительные контакты должны включаться раньше главных контактов или одновременно с ними.

Собранный стартер после ремонта необходимо испытать на холостом ходу и на торможение.

Ремонт осветительных и сигнальных приборов

Резьбовые соединения осветительных и сигнальных приборов необходимо предохранять от самоотвинчивания. Стальные детали приборов защищают антикоррозийным покрытием. Изоляцию токоведущих частей приборов проверяют на пробой при напряжении 220 В в течение 8 – 10 сек.

Ремонт фар сводится к изоляции поврежденных соединительных проводов внутри фары, к зачистке контактных поверхностей, полировке потускневшего рефлектора и замене изоляционных и других деталей.

Рефлектор полируют мягкой чистой замшей, применяя ламповую копоть, разведенную в спирте. Для очистки рефлектора с хромированной поверхностью применяют чистую тряпку, смоченную спиртом или бензином. Если цоколь лампы при посадке ее в патрон неплотно соприкасается со стенками последнего, обжимают разрезную часть патрона или укладывают фольгу в зазор между цоколем лампы и патроном.


Читайте также:

Ремонт стартерных аккумуляторных батарей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт радиаторов
Продолжаем ремонтировать радиатор и термостат
Ремонт муфт сцепления
Ремонт воздухоочистителей и топливных баков



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки