Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Ремонт молотилки


Штифтовые барабаны и подбарабанье. К неисправностям барабанов и подбарабанья относятся: износ штифтов со стороны выпуклой заостренной грани и резьбовой части хвостовика, прогиб вала и износ его шпоночных канавок и посадочных мест под шариковые подшипники; трещины в дисках барабана; разработка отверстий для установки штифтов в планках и др.

Барабан для проверки и ремонта устанавливается на стенд, на котором можно выправлять погнутый вал, производить разборку-сборку и статическую балансировку барабана. Биение вала более 0,2 мм устраняется правкой вала винтовым приспособлением. Конец вала прогибают в противоположную сторону на величину, в 3 – 4 раза большую, чем изгиб, и не снимают нагрузку в течение нескольких минут. Делают это для того, чтобы конец вала после правки не возвращался в первоначальное положение. Вал можно править в собранном барабане и отдельно.

Изношенные шпоночные канавки вала барабана распиливают под ремонтный размер шпонки, а сорванные заваривают и фрезеруют вновь. Вал в собранном барабане на комбайне вращается на шариковых подшипниках с конусной втулкой, поэтому опорные шейки его подвергаются незначительному износу и ремонтируются в исключительных случаях.

Изношенные штифты барабана и деки заменяются. Изогнутые штифты выправляются специальным ключом. Боковые зазоры между зубьями барабана и гребенкой должны быть одинаковыми. Забитую резьбу на хвостовиках штифтов выправляют прогонкой плашкой или прорезкой резьбовым резцом на токарном станке.

По окончании ремонта собранный барабан обязательно балансируют (на том же стенде, на котором он устанавливался для ремонта). Для этого барабан шейками вала устанавливают на подшипниках балансировочного стенда строго горизонтально. Барабан приводится во вращение от руки, толчком. После остановки замечают положение барабана и повторяют толчок. Если обнаруживается, что барабан останавливается в одном и том же положении, это значит, что нижняя планка со штифтом тяжелее других и, следовательно, барабан не уравновешен. Для уравновешивания его на средине диаметрально противоположной планки устанавливают дополнительные шайбы под гайки штифтов.

Бильные барабаны с решетчатым подбарабаньем установлены на комбайнах РСМ-8, СК-4 и СК. –3. Бильные молотильные аппараты могут иметь такие неисправности: износ рифленых бичей; изгиб вала барабана, бичей, подбичников, планок подбарабанья; износ секций подбарабанья, пазов щек секций; нарушение уравновешенности барабана.

Разборка, ремонт, сборка и балансировка барабана

Разборка, ремонт, сборка и балансировка барабана производятся па том же стенде, на котором ремонтируют штифтовые барабаны.

Изношенные бичи снимают и вместо них устанавливают новые. Бичи должны прилегать к подбичникам плотно с зазором в любом месте не более 1 мм (после затяжки бичей болтами). Прогиб бичей может быть не более 1 мм на всей длине бича. На каждом биче допускается не более 6 забоин до 5 мм каждая и глубиной не более 3 мм. Если бичи не удовлетворяют этим требованиям, их снимают с барабана и восстанавливают: погнутые правят вхолодную на плите, а забитые зачищают личным напильником. Допустимый прогиб подбичников – не более 2 ММ, в противном случае они правятся вхолодную так же, как и бичи. Величину прогиба бичей и подбичников измеряют с помощью контрольной линейки и ленточного щупа.

Вал бильного барабана ремонтируют так же, как и пал штифтового барабана. После ремонта собранный барабан балансируют. Характерные дефекты бичевого подбарабанья – износ пазов в боковинах. У планок подбарабанья в работе притупляется передняя грань. В этих случаях планки поворачивают на 180°, и тогда задние неизношенные грани становятся передними, рабочими. Таким образом, срок службы планок увеличивается в два раза. Изгиб планки каркаса проверяют на контрольной плите с помощью штангенрейсмуса. При наличии продольного прогиба более 2 Мм планки выправляют под прессом специальной наставкой.

Изношенные пазы боковин восстанавливают распиловкой напильником под ремонтный размер. При повторном ремонте пазы наваривают электродом марки 350, а затем опиливают под нормальный размер. Оборванные прутки заменяют новыми. Для этого предварительно концы оборванного прута выбивают из отверстий планки.


Читайте также:

Вентиляторы комбайнов
Рама молотилки комбайна
Муфта сцепления ходовой части и управляемые колеса
Коробка передач комбайна
Технические условия на приемку после ремонта самоходных комбайнов СК-3 и СК-4
Особенности ремонта жаток жвн-6 и жвн-10



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки