Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Ремонт коленчатых валов


Коленчатые валы подлежат ремонту: при повреждении шатунных и коренных шеек (задиры, глубокие риски, вмятины, следы коррозии) или значительной волнистости их поверхностей; при овальности шатунных и коренных шеек или зазоре между подшипниками скольжения и шейками, превышающем допустимую величину (табл. 30, 31, 32); при повреждении или износе маслосгонной резьбы и стенок шпоночных канавок; при зазоре более 0,06 мм между отверстиями фланца коленчатого вала и болтами (штифтами) крепления маховика для двигателей Д-54, Д-54А, Д-28, Д-24 и более 0,03 мм для двигателей Д-48М, Д-48Л, Д-40М, Д-40Л, Д-40К, Д-40, Д-38, Д-36 и Д-35; при износе или срыве резьбы во фланце коленчатого вала под болты крепления маховика для двигателей КДМ-100, КДМ-46, СМД-14 и СМД-7.

Если на коленчатых валах обнаруживают трещины любого размера и расположения или диаметр шеек оказывается меньше предельной (наименьшей) величины (табл. 30), такие валы выбраковывают.

При ремонте коленчатых валов выполняют следующие операции:

размечают и снимают противовесы с коленчатого вала двигателя КДМ-46; проверяют крепление противовесов коленчатого вала двигателя Д-54;

нарезают резьбы ремонтного размера под шпильки крепления противовесов и болты маховика коленчатого вала двигателя КДМ-46; развертывают до ремонтного размера изношенные отверстия во фланце коленчатого вала и в маховике под болты крепления маховика двигателей Д-54, Д-35, Д-36, Д-38, Д-40; развертывают изношенные отверстия торца коленчатого вала и маховика двигателей Д-28 под увеличенные установочные штифты;

выравнивают стенки изношенных шпоночных канавок и подгоняют шпонки;

устанавливают кольцо в изношенное гнездо под шариковый подшипник вала муфты сцепления;

зачищают или растачивают поврежденные торцовые отверстия;

протачивают торец фланца;

углубляют изношенную маслосгонную резьбу;

шлифуют коренные шейки; устанавливают коленчатый вал в центрах станка так, чтобы радиальное биение шейки под распределительную шестерню не превышало 0,06 мм, а фланца под маховик – 0,05 мм;

шлифуют шатунные шейки; для сохранения радиуса кривошипов коленчатый вал устанавливают в вертикальной плоскости по прошлифованным коренным для установки вала по коренным шейкам применяют шаблон, у которого расстояние от основания до оси призмы равно высоте центров станка плюс радиус кривошипа шлифуемого вала;

раззенковывают и полируют края масляных каналов;

полируют коренные и шатунные шейки;

устанавливают противовесы коленчатого вала двигателя КДМ-46 по меткам;

промывают коленчатый вал и контролируют качество ремонта его;

покрывают противокоррозийной смазкой шейки вала.


Читайте также:

Технические условия на приемку коленчатых валов из ремонта
Ремонт распределительных валов
Ремонт коренных и шатунных подшипников, втулок верхних головок шатунов и распределительных валов
Ремонт блока цилиндров и маховика
Ремонт головки цилиндров и клапанного механизма
Ремонт масляных насосов и фильтров



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки