Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Ремонт головки цилиндров и клапанного механизма


Головки цилиндров двигателей подлежат ремонту:

если имеются трещины в клапанных гнездах или в перемычках между ними;

при неисправных резьбовых отверстиях;

при износе гнезд клапанов и пр.

Не принимаются для восстановления головки цилиндров, в которых имеются трещины, доходящие до отверстий под направляющие втулки и шпильки крепления головки, а также головки цилиндров двигателя Д-54, имеющие высоту менее 119,5 мм, двигателя Д-35 – менее 107,3 мм и головки цилиндров двигателя КДМ-46, имеющие высоту менее 136,8 мм.

Перед ремонтом производится гидравлическое испытание головки цилиндров. При испытании под давлением 4 – 5 кг/см2 в течение 5 мин. головка цилиндров не должна давать течи и потения.

Трещины в клапанных гнездах или в перемычках между ними завариваются газовой сваркой чугунными прутками с предварительным нагревом головки до 600 – 700° и последующим медленным охлаждением.

При незначительном износе гнезд клапанов, а также после фрезерования их производится притирка клапанов. После притирки на конических поверхностях тарелки клапана и гнезда головки должна быть ровная матовая кольцевая полоска.

Ширина притертой матовой полоски клапана после шлифовки и притирки допускается для двигателей:

КДМ-100, КДМ-46 2,0 – 3,0 мм

Д-75, СМД-14, СМД-7, ДТ-54, ДТ-54А,

Д-35, Д-36, Д-38, Д-38М, Д-40, Д-40К,

Д-40М, Д-40Л, Д-48М, Д-37М, Д-28,

Д-24, Д-20, Д-14 1,5 – 2,0 мм

Д-16 1,7 – 2,4 мм

Ширина фаски гнезда клапана после фрезерования и притирки допускается для двигателей:

При кольцевании клапанных гнезд кольца запрессовываются с натягом: у двигателей КДМ-46 0,18 – 0,24 мм; Д-54 0,25 – 0,30 мм; Д-35, Д-36, Д-38, Д-40 0,20-0,25 мм.

Отремонтированные головки цилиндров должны удовлетворять следующим техническим условиям.

1. На обработанной поверхности заваренных перемычек между клапанными гнездами допускается наличие одиночных раковин диаметром до 1,5 мм и глубиной до 0,5 мм при общем их количестве не более трех на каждой перемычке.

2. Твердость поверхности наплавленных клапанных гнезд должна быть в пределах 179 – 240 Нв.

3. Сварные швы должны быть плотными, без трещин и следов пережога.

4. Высота головок цилиндров двигателя Д-54 должна быть не менее 119 мм, двигателя Д-35 – не менее 107 мм, двигателя КДМ-46 – не менее 136,5 мм.

5. Неперпендикулярность плоскостей прилегания головки цилиндров к всасывающему и выхлопным коллекторам относительно плоскости прилегания к блоку допускается не более 0,2 мм на длине 100 мм.

6. Толщина стенки водяной рубашки со стороны плоскости прилегания к блоку должна быть не менее 10 мм для КДМ-46 и не менее 6 мм для остальных двигателей.

7. Все резьбы в головке должны быть чистыми, без заусенцев, забоин и сорванных ниток.


Читайте также:

Ремонт масляных насосов и фильтров
Ремонт водяных насосов и вентиляторов
Ремонт магнето
Ремонт запальных свечей
Ремонт реле-регулятора
Ремонт стартеров



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки