Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Ремонт диска роликового автомата


Ремонт диска роликового автомата заключается в наварке впадин газовой или электродуговой сваркой. В качестве присадочного материала при газовой сварке можно использовать выбракованные автотракторные клапанные пружины. После наварки производят механическую обработку диска фрезой на сверлильном или фрезерном станке и слесарную опиловку по шаблону.

При износе шпоночной канавки диска ее распиливают под увеличенную шпонку. Под этот размер подгоняют одновременно и шпоночную канавку на оси колеса. При различных износах канавок у корпуса и оси можно ставить ступенчатую шпонку. Ролики, оси роликов, собачки и пружины не ремонтируются, а при износе заменяются новыми.

В храповых открытых автоматах чаще всего изнашиваются храповик, диск автомата, собачка и ролик рычага включения. Реже изнашиваются собачки, а также сам рычаг включения.

У современных тракторных плугов храповики изготовляются отдельно от втулки полевого колеса и закрепляются на ее резьбовом конце. Втулки изготовляются из серого чугуна, а храповик – из стального литья. В случае срыва резьбы на втулке резьбовой конец протачивается на токарном станке на глубину 3 – 4 мм. Обточенную шейку наваривают, затем обтачивают под диаметр резьбы и нарезают резьбу для храповика. Сорванная резьба в храповике восстанавливается нарезкой новой резьбы в переходной втулке.

Признаком предельного износа выступов у храповика служит срыв собачек при включении автомата. Восстановление первоначальной формы и размеров производится наваркой металла с последующей обработкой на фрезерном станке или слесарной подгонкой по шаблону. Ремонт диска храпового автомата не отличается от ремонта диска роликового автомата.

Ремонт режущих аппаратов уборочных машин

Ремонт режущих аппаратов комбайнов и других уборочных машин, а также сборку и разборку ножевых полос удобно выполнять на специальном верстаке.

На крышку верстака устанавливают приспособление для переклепки сегментов, при помощи которого ремонтируют ножевые полосы. Основание верстака при снятой крышке используют для ремонта шнеков жатки самоходного комбайна.

Притуплённые, а также с выкрошенными зубьями (более 4) сегменты ножей комбайнов заменяются. Для этого срубают головки, выбивают старые заклепки и приклепывают новый сегмент. Сегмент при этом должен быть плотно подтянут заклепками к спинке ножа, а головки заклепок, расположенные со стороны спинки ножа, обжаты ручной обжимкой.

Затупившиеся сегменты режущих аппаратов косилок затачиваются на точильном станке ТС-ЮМ, имеющем девять точильных секций с точильными кругами специального профиля. Для заточки необходимо:

установить нож на опорах и закрепить его;

перевести приводной ремень на рабочий шкив, опуская шлифовальные круги на сегменты; после 4 – 6 двойных ходов стола шлифовальные круги поднять подъемным механизмом;

освободить нож от зажимов, переместить его слева направо вдоль направляющих пазов опор, при этом давление точильных кругов на нож должно быть 1,5 – 2 кг.


Читайте также:

Заточка при помощи ножа
Требования к пост-ремонту
Предохранительные муфты
Контроль качества ремонта
Сдача отремонтированных машин
Ремонт тракторов



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки