Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Технические условия на приемку после ремонта самоходных комбайнов СК-3 и СК-4


Узлы отремонтированного комбайна должны отвечать перечисленным ниже техническим условиям.

Во всех нарезных нерегулируемых соединениях болты, винты, ганки затянуты. Для предотвращения отвертывания установлены контргайки, шплинты, пружинные замковые шайбы. Заклепки в глухих соединениях плотно стягивают скрепляемые детали.

Головка туго забитой клиновой шпонки не доходит до торца ступицы на величину не менее 8 и не более 12 мм. Если шпонка свободно устанавливается в паз до упора головки в торец ступицы, допускается постановка прокладки под основание шпонки или установка шпонки, увеличенной по высоте.

Все уплотнения, предохраняющие от вытекания смазки и проникновения пыли и грязи, имеют предусмотренные конструкцией кольца или сальники. Поверхности колец чистые, без утолщений и выемок, кольца плотно охватывают вал.

Прокладки не имеют вырванных мест, разрывов, складок и морщин. Поверхности сопрягаемых деталей, между которыми устанавливаются прокладки, ровные, без забоин и заусенцев.

При посадке неразборных подшипников на вал усилие передается только через внутреннее кольцо, а при посадке в корпус – только через наружное. Правильно смонтированный подшипник имеет плавный легкий ход, без заметного торможения.

Боковые (рабочие) поверхности ремня не имеют складок, трещин, выпуклостей, срывов резины, торчащих ниток.

В собранных предохранительных устройствах прилегание зубцов пробуксовывающих муфт плотное в любом положении. Натяжение пружин предохранительных устройств отрегулировано так, что сумма зазоров между витками пружин достаточна для возможного пробуксовывания муфт. Предохранительные устройства с фрикционным диском отрегулированы на передачу крутящего момента 10 – 15 кем.

Маслораспределительные канавки и маслопроводящие отверстия промыты и прочищены. Последние в корпусах и втулках после их запрессовки совпадают.

Не допускается течь в местах соединений топливных, масляных и водяных трубопроводов, а также из-под прокладок фланцевых соединений в собранных узлах и агрегатах.

Во всех местах, где это предусмотрено конструкцией, установлены масленки на резьбе. Действие масленок проверено путем пробной смазки.

Надписи и схемы, содержащие указания об основных правилах ухода и по технике безопасности при работе на комбайне, восстановлены.

Заменяемые при ремонте комбайна деревянные детали, устанавливаемые внутрь молотилки, проолифены.

Штуцеры плотно завернуты в резьбовых гнездах. Маслопроводы прочно и плотно закреплены на наконечниках, не имеют протертых мест, расслаиваний и разрывов. Механические повреждения плунжеров, штоков цилиндров и нарушение слоя хрома не допускаются.

У клиновых ремней боковые (рабочие) поверхности не должны иметь складок, трещин, выпуклостей, срывов резины, торчащих ниток и расслоений. Клиноременная передача, состоящая из нескольких ремней, должна иметь в комплекте ремни одного размера, типа, одной конструкции и группы по отклонению ремня от номинальной длины.


Читайте также:

Особенности ремонта жаток жвн-6 и жвн-10
Ремонт свеклоуборочных комбайнов
Узлы и аппараты свеклоуборочного комбайна
Гидравлическое управление комбайна скем-зг
Основы ремонтного дела
Черные металлы



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки