Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Технические условия на приемку коленчатых валов из ремонта


Отремонтированный коленчатый вал должен удовлетворять следующим техническим условиям.

1. Шатунные и коренные шейки коленчатых валов двигателей КДМ-46, КДМ-100, СМД-14, СМД-7, Д-75, Д-54А, Д-54, Д-48М, Д-48Л, Д-40М, Д-40Л, Д-40К, Д-40, Д-38, Д-36, Д-35, Д-37М и шатунные шейки Д-28 и Д-24 должны быть прошлифованы до ближайшего ремонтного размера (таблица 33). Разница диаметров шеек допускается не более 0,02 мм.

2. Овальность и конусность шеек коленчатых валов должна соответствовать данным, приведенным в таблице 34. На шейках не должно быть забоин, вмятин, трещин, раковин и следов коррозии. На шейках под маховик, распределительную шестерню, шкив вентилятора, а также на коренных шейках под шарикоподшипники отдельные риски и следы черновой обработки допускаются, если все размеры сохраняются в пределах допуска. Острые края масляных каналов затуплены и отполированы.

3. Твердость прошлифованных шатунных и коренных шеек коленчатых валов по Роквеллу (шкала С) должна быть не менее 45.

4. При установке вала на призмах крайними коренными шейками (вал двигателя КДМ-46 устанавливается двумя крайними и одной средней шейками) радиальное биение не должно превышать (в мм):

6. Непараллельность осей шатунных шеек относительно оси вала должна быть не более 0,02 мм на длине 100 мм.

7. Отклонение осей шатунных шеек от плоскости кривошипов (диаметральная плоскость первой коренной и первой шатунной шеек) не должно превышать 0,2 мм для двигателя П-46 и 1 мм – для остальных двигателей.

8. Радиус галтелей шеек устанавливается в пределах

Радиус галтелей измеряют специальным, или стандартным, радиусным шаблоном (рис. 17). Переход к галтелям плавный, без уступов. Риски, волосовины и трещины на поверхностях галтелей не допускаются.

9. Радиус кривошипов коленчатых валов ограничивается пределами

6. Непараллельное осей шатунных шеек относительно оси вала должна быть не более 0,02 мм на длине 100 мм.

7. Отклонение осей шатунных шеек от плоскости кривошипов (диаметральная плоскость первой коренной и первой шатунной шеек) не должно превышать 0,2 ММ для двигателя П-46 и 1 мм – для остальных двигателей.

8. Радиус галтелей шеек устанавливается в пределах

Радиус галтелей измеряют специальным, или стандартным, радиусным шаблоном (рис. 17). Переход к галтелям плавный, без уступов. Риски, волосовины и трещины на поверхностях галтелей не допускаются.

9. Радиус кривошипов коленчатых валов ограничивается пределами

11.Овальность и конусность поверхностей кольца, вставленного при ремонте в изношенное гнездо под шарикоподшипник пала муфты сцепления, должна быть не более 0,03 мм.

12.Ослабление крепления и смещение противовесов, а также зазоры в местах сопряжения противовесов с валом не допускаются (щуп 0.05 ММ не проходит между валом и противовесом).

13.Масляные каналы коленчатых валов очищены, промыты и продуты.


Читайте также:

Ремонт распределительных валов
Ремонт коренных и шатунных подшипников, втулок верхних головок шатунов и распределительных валов
Ремонт блока цилиндров и маховика
Ремонт головки цилиндров и клапанного механизма
Ремонт масляных насосов и фильтров
Ремонт водяных насосов и вентиляторов



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки