Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Предохранительные муфты


В собранных муфтах зубья пробуксовывающих дисков прилегают плотно в любом положении. Мосле сборки предохранительные муфты проверяют в работе путем торможения рабочих органов. Наибольший износ выступов на ведущих и ведомых дисках муфты не должен превышать 1,5 – 2 мм. В сочленении шпонка – шпоночная канавка должен быть зазор по высоте шпоночной канавки.

Уплотнения. Войлочные уплотнительные кольца перед установкой пропитываются в автоле или в смеси, состоящей из 50% резинового клея и 50% авиационного бензина (по весу).

Уплотнительные кольца должны плотно охватывать вал, не препятствуя его свободному вращению. Кожаные сальники перед установкой пропитываются в течение 5 – 8 мин. в смеси автола и керосина, нагретой до 50°. Бумажные и картонные прокладки не должны иметь разрыва. Их поверхность должна быть ровной и чистой. При установке прокладки на место все отверстия должны совпадать и иметь размеры, одинаковые с размерами соответствующих отверстий сопрягаемых деталей.

Болты, гайки, заклепки, шайбы, шплинты. Резьба на болтах, шпильках, винтах и в гайках должна быть полной и чистой, без заусенцев и выкрашиваний. Нельзя устанавливать детали, у которых резьба забита или сорвано более двух ниток. Грани гайки или головки болта должны соответствовать размеру детали и не иметь смятых и срубленных углов. Завертывание болтов, винтов и гаек следует производить только ключами соответствующего размера и типа от руки, без применения усилителей. Нельзя также применять молотки, зубила и другой инструмент. Болты и шпильки завертываются в чугунные детали на глубину не менее 1,1 диаметра резьбы, а в стальные – на глубину не менее 0,8 диаметра резьбы. Нарезные концы стержней и болтов в нерегулируемых соединениях должны быть заподлицо с гайкой или выступать из нее не более чем на три нитки. Потайные головки болтов, как правило, находятся заподлицо с плоскостью детали.

Заклепки в глухих соединениях должны плотно стягивать скрепляемые детали. Потайные головки не должны выступать над плоскостью детали. Нормальный развод шайбы равен двойной ее толщине. После затяжки гаек пружинные шайбы должны прилегать по всей окружности к детали и гайке с зазором в замках: при диаметре 10 – 16 мм – не более 1,5 мм, при диаметре 18 – 24 мм – не более 2 мм. Шплинты устанавливаются в отверстия болтов плотно, без качаний. Головка шплинта должна утопать в прорези гайки, а концы должны быть разведены: один конец на болт, другой – на плоскость гайки.


Читайте также:

Контроль качества ремонта
Сдача отремонтированных машин
Ремонт тракторов
Мойка деталей и узлов трактора
Дефектовка деталей и комплектование узлов
Размерная маркировка гильз цилиндров, поршней и поршневых пальцев



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки