Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Особенности ремонта жаток жвн-6 и жвн-10


Основным узлом у жатки ЖВН-б, подлежащим регулировке, является конический редуктор. От правильности регулировки зазора в конических шестернях зависит работа машины. Зацепление конических шестерен регулируют набором шайб. Нормальный зазор в зацеплении равен 0,2 – 0,4 мм.

Подбором набора шайб регулируют также зацепление у редуктора привода мотовила и реверсивного редуктора жатки ЖВИ-10 и положение кривошипа привода ножа, закрепленного на правом конце вала. После упора шайбы кривошип закрепляют на валу болтом, стягивающим разрезную муфту. Мотовило ЖВН-10 имеет индивидуальную регулировку по высоте на каждой опоре от винтового механизма.

При обрыве конца ремня ленты транспортера в месте замка его восстанавливают присоединением внахлестку к оставшейся части нового куска ремня с перекрытием 100 мм. Манжету с изношенной резиной срезают с ведущего валика транспортера на токарном станке по месту сварки и надевают новую, приваривая се по торцам:

Для замены изношенных шариковых подшипников ведомого вала необходимо разобрать вал. Подшипники вместе с ограничивающим кольцом и сальниковой набивкой выпрессовывают специальным съемником, а после замены подшипников и запреессовки запирающих их колец концы трубы развальцовывают на кольца.

Ремонт подборщика

Для ремонта подборщиков оборудуют рабочее место, на котором имеются верстак, стеллаж, стенд для разборки и сборки подборщиков, стенд для обкатки и приспособление для правки скатов грабельного механизма. На рабочем месте устанавливают консольно-поворотный кран грузоподъемностью 0,5 г.

Изогнутые скаты и граблины правят, а сломанные заменяют новыми. При зазоре более 0,7 мм между цапфами труб граблин и втулок дисков изношенные втулки заменяют. Цапфы труб и шейки пала восстанавливают наплавкой. Нормальный зазор в этих сопряжениях – 0,025 – 0,225 мм.

Изношенные оси роликов кривошипов при зазоре с роликом более 0,6 мм удаляют из кривошипов, срубая развальцованный конец оси ролика и выбивая ее бородком из кривошипа. Оси и ролик изготовляют из стали 35 и термически обрабатывают. Прогиб вала подборщика допускается не более 1 мм, а труб – до 2 мм. Опорные диски устанавливают так, чтобы осевой люфт труб граблин был равен 1 – 1,5 мм.

Перед установкой левой боковины ролики кривошипов устанавливают но шаблону. Пальцы каждой граблины располагают в одной плоскости. Отклонение допускается не более 10 мм. При задевании торцов цапф труб граблин о стенку левой боковины следует передвинуть пал на 2 – 3 мм вправо и вновь закрепить ступицу муфты и стопорное кольцо. Собранный подборщик обкатать 30 минут при 150 об/мин.


Читайте также:

Ремонт свеклоуборочных комбайнов
Узлы и аппараты свеклоуборочного комбайна
Гидравлическое управление комбайна скем-зг
Основы ремонтного дела
Черные металлы
Цветные металлы и их сплавы



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки