Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Оси и подшипники колес плуга


Продольное перемещение осей в подшипниках не должно превышать 3 мм. Загнутые колена и цапфы осей закаливаются до твердости по Бринеллю 300 – 450. Трещины не допускаются.

Полуось полевой оси должна находиться в одной плоскости с кривоколенной осью, а цапфа – параллельна цапфе бороздного колеса с отклонением не более 5 мм.

Полевой и бороздной механизмы должны работать без заеданий. Резьба винтов – полная, чистая, без забоин и срывов. Винты должны вращаться свободно от руки без задеваний о кожух. Гайка винта полевого механизма должна свободно проворачиваться в проушинах, а гайка винта бороздного колеса свободно перемещаться по винту.

Штурвалы должны быть прочно закреплены, но свободно поворачиваться от руки.

Полевой механизм должен обеспечивать подъем полевого колеса над опорной плоскостью лемехов на высоту наибольшей глубины пахоты, а бороздной механизм – установку бороздного колеса от уровня опоры лемехов (или на 50 мм ниже) до высоты в 2/3 глубины пахоты.

Механизм заднего колеса должен работать без заеданий, стакан и кулак заднего колеса должны свободно поворачиваться вокруг шарниров и перемещаться между плоскостями кронштейна. Ролик должен свободно перекатываться по дорожке и смещаться от средней линии дорожки не более чем на 5 мм.

Механизм заднего колеса должен опускать (в рабочем положении) колесо ниже опорной плоскости лемехов и поворачивать его до упора в стенку борозды с наклоном в 20°.

Автомат в целом должен обеспечивать перевод плуга из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное без заеданий.

Все детали автомата должны быть без трещин, вмятин, короблений.

Диск автомата должен быть плотно посажен на полуось и закреплен шпонкой, а собачка – свободно поворачиваться на оси. Зазор между плоскостями диска и собачки – 1 – 1,5 мм.

Пластина собачки должна прочно, без перекоса прикрепляться двумя заклепками в 6 мм, а пружина – свободно доводить ее до соединения с зубом храповика. При отжатой собачке зазор с храповиком должен лежать в пределах 3 – 6 мм.

Пружина рычага включения автомата должна обеспечивать возвращение его в исходное положение, а усилие включения не должно быть более 25 кг.

Лемех по размерам должен соответствовать новому лемеху с отклонениями по ширине не более 5 мм и по длине не более 10 мм. Толщина режущей кромки – не более 1 мм с углом заточки 25 – 40° с рабочей стороны.

Отвал не должен иметь на поверхности трещин, вмятин и заусенцев, а прогиб и зазор в стыке с лемехом не должны быть более 1 мм. Угол заточки полевого обреза отвала – 45 ±5°.

Полевая доска и пятка по размерам должны соответствовать новым, а наплавленные места – зачищены.


Читайте также:

Корпус плуга
Ремонт дисковых борон и лущильников
Ремонт культиваторов
Ходовая часть культиватора
Рама культиватора
Регулировка культиватора



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки