Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Муфта сцепления ходовой части и управляемые колеса


Муфта сцепления ходовой части

Муфта сцепления регулируется так, чтобы переключение передач после полной остановки комбайна (на низком диапазоне вариатора ходовой части, при пониженных оборотах двигателя и при полностью выжатой муфте сцепления) было плавным и бесшумным. Между упорами, подшипником сцепления и выжимными лапками устанавливают зазор, равный 1,5 мм.

В исходном положении рычаг муфты должен касаться упоров, а педаль сцепления упираться в резиновый амортизатор Под настилом площадки водителя. Рычаг муфты сцепления на коробке передач соединяют регулируемой тягой с блокировочным валиком, расположенным над двумя фиксаторами.

Тормозная система (рулевое управление). Не допускается попадание масла на поверхность трения деталей тормоза. В свободном состоянии зазор между лентой и ободом шкива устанавливают не менее 1 .и.и. При нажатии на тормозную педаль лента должна охватывать шкив по всей окружности.

Зубчатый фиксатор при остановке комбайна регулируется так, чтобы он удерживал тормозную педаль в заторможенном состоянии, при этом зуб фиксатора должен входить в зацепление с пластинкой, прикрепленной к настилу площадки водителя. При торможении на ровных полях зубчатый фиксатор должен выключаться, если специальный стопор опущен. Свободный ход педали тормоза устанавливают в пределах 15- 20 мм.

Конические шестерни рулевого управления регулируют так, чтобы они вращались свободно, без люфта, ощутимого рукой, а зазор в зацеплении червяка с роликом при положении рулевого управления, соответствующем движению комбайна по прямой, не превышал 1,5 ММ на радиусе сошки. Свободный ход рулевого колеса, замеренный на ободе при движении по прямой, при этом не должен превышать 40 мм.

Управляемые колеса

Управляемые колеса устанавливают параллельно. Разница в расстоянии между внутренними краями шин на уровне оси колес, замеренном в одном и повторно в другом положении после продвижения комбайна вперед на 0,6 м, не должна превышать 1 ММ.

Зазор между верхним ушком поворотного кулака и бобышкой бруса устанавливают не более 0,15 мм. Для уменьшения зазора ставят металлические прокладки. Конические роликовые подшипники управляемых колес регулируют, чтобы не было осевого разбега колес.

Рама жатки и ветровой щит. Главную балку рамы выправляют, прогиб допускается не более 6 ММ. Поперечные угольники рамы устанавливают в одной плоскости перпендикулярно к главной оси, изгиб и коробление настила платформы не должны превышать толщины уголков рамы. Каркас ветрового щита устанавливают в плоскости, перпендикулярной платформе жатки.

Режущий аппарат. При ремонте режущего аппарата расстояние между направляющими уголками пальцевого бруса (паз для движения большого транспортера) устанавливают равным 29±2 мм. Прогиб пальцевого бруса в средней части допускается не более 25 ММ. Расстояние между осями пальцев должно быть одинаковым, с отклонением, не превышающим 3 мм.

При совмещении крайнего сегмента и пальца средние линии сегментов и пальцев должны совпадать, отклонение может быть не более 5 мм.

Зазор между передним концом сегмента ножа и вкладышем пальца должен быть не более 0,5 мм, а между задним концом сегмента и вкладышем – не более 1,5 ММ.

Мотовило. Планки мотовила изготовляют из сухой сосновой древесины и прикрепляют к лучам параллельно валу мотовила. В местах крепления планок не должно быть сучков. Лучи изготовляют из сухой древесины твердой породы и устанавливают в одной плоскости; допустимое отклонение концов лучей не более 5 мм. Под головки болтов и гайки крепления лучей и планок ставят предохранительные шайбы. Вал мотовила выравнивают шпренгелями до устранения прогиба. Мотовило должно свободно вращаться от руки. Осевой разбег вала мотовила в подшипниках не должен превышать 2 мм. Ведущую звездочку контрпривода мотовила прижимают к храповику цилиндрической пружиной. Пружина сжимается гайкой и контргайкой до упора в торец контрольной трубки. Если выступы звездочки и храповика имеют износ по высоте не более 3 мм, они не ремонтируются. Вал контрпривода свободно вращается в шарикоподшипниках.


Читайте также:

Коробка передач комбайна
Технические условия на приемку после ремонта самоходных комбайнов СК-3 и СК-4
Особенности ремонта жаток жвн-6 и жвн-10
Ремонт свеклоуборочных комбайнов
Узлы и аппараты свеклоуборочного комбайна
Гидравлическое управление комбайна скем-зг



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки