Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Коробка передач комбайна


Если между валами и картерами, а также между валами и крышками подшипников возникает трение, его необходимо устранить. На головки стопорных болтов крепления конических зубчаток ставят специальные шайбы и шплинты. Ось курбельного вала устанавливают перпендикулярно к оси вала передачи на мотовило. Зацепление зубчаток должно быть полным. Допустимый зазор между вершинами и впадинами зубьев сопряженных зубчаток по внутреннему зацеплению – не более 2± 1 мм.

Самовключение и самовыключение кулачковой муфты транспортера не допускается. В выключенном положении зубья кулачковой муфты не должны касаться зубьев ступицы звездочки.

Если звездочки с муфтой в выключенном положении свободно вращаются на курбельном валу, их необходимо отрегулировать, а хомут вилки включения полностью ввести в кольцевой паз кулачковой муфты.

Большой и малый транспортеры. К. полотну и ремням большого и малого транспортеров прикрепляют параллельно деревянные планки на расстоянии 256 мм друг от друга. Перекос их в собранном транспортере допускается до 8 мм, а прогиб по узкой стороне – до 6 мм. Планки прикрепляют к полотну оцинкованными скобами. При ремонте проверяют, чтобы кромки полотна, торцы планок и пряжки крайних ремней не выступали за наружные кромки ремней более чем на 1 мм.

Разорванное полотно зашивают. При равномерном натяжении транспортера поверхность полотна должна быть ровной, а транспортеры должны быть без перекосов и свободно перемещаться. Натягиваются они так, чтобы в каждом натяжном приспособлении оставался запас для натяжения. Ведущий вал большого транспортера обивают по краям и посередине прорезиненными ремнями, а между ремнями – войлоком. В стыке ремней оставляют зазор до 5 мм. Войлок и ремни не должны отставать от поверхности вала. В стыке между деревянными сегментами допускается зазор до 5 мм.

Ось натяжного валика транспортера устанавливают на раме жатки симметрично платформе. Деревянные сегменты ведущего вала малого транспортера обивают по краям прорезиненными ремнями сечением 70X4 мм. Зазор в стыке ремней не должен превышать 5 мм и в стыке сегментов – 8 мм. Вал устанавливается в деревянных подшипниках без перекоса.

Полевое колесо и ось. При ремонте проверяют, чтобы вращение колеса было свободным. Гайку оси затягивают до отказа с последующим ослаблением затяжки на пол оборота. Осевой разбег полевого колеса в подшипниках устанавливают не выше 0,5 мм. Радиальное биение обода колеса должно быть не более 10 мм, осевое биение – не более 14 мм. Спицы прочно закрепляют в ободе и ступице колеса. Качание спиц не допускается.

Противовесы. На балки противовесов надевают шесть балансирных грузов. Шпренгели натягивают так, чтобы балки противовесов выправились. Вниз балки могут прогибаться не более чем на 10 – 15 мм, прогиба вверх не должно быть вообще. При полной нагрузке на противовесах балка жатки может прогибаться не более чем на 25 мм.


Читайте также:

Технические условия на приемку после ремонта самоходных комбайнов СК-3 и СК-4
Особенности ремонта жаток жвн-6 и жвн-10
Ремонт свеклоуборочных комбайнов
Узлы и аппараты свеклоуборочного комбайна
Гидравлическое управление комбайна скем-зг
Основы ремонтного дела



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки