Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Ищем изношенные резьбовые отверстия


Изношенные резьбовые отверстия для стопоров в ступицах восстанавливают нарезкой ремонтной резьбы. Если этот способ не приемлем, отверстия заваривают, сверлят и нарезают в них резьбу. Разработанные шпоночные канавки распиливают под увеличенный по ширине размер шпонки. В крайнем случае допускается изготовление новой канавки, расположенной под углом 90° относительно изношенной.

Специальные диски храповых звездочек можно восстанавливать наплавкой кулачков с последующей механической и слесарной обработкой.

Ремонт приводных цепей. На комбайнах и сельскохозяйственных машинах применяются втулочно-роликовые, крючковые и комбинированные цепи.

Износ звеньев вызывает удлинение цепи, что и является показателем при определении ее пригодности. Перед измерением удлинения цепи с шагом 15,875 и 19,05 натягивают с усилием 20 кг, а цепи с большим шагом – с усилием 50 кг. При наличии предельного удлинения цепи разбирают и сортируют, в зависимости от износа шейки, на три группы: бракованные, имеющие трещины и износы шейки до диаметpa меньше 4 мм; звенья, имеющие шейки с диаметром от 4 до 5,5 мм, эту группу звеньев собирают в цепи, работающие с облегченной нагрузкой; звенья, имеющие шейки более 5,5 мм, которые собирают без ремонта в цепь, работающую с полной нагрузкой.

Проверка звеньев крючковой цепи проводится на специальном шаблоне. Звенья вставляют в соответствующее отверстие и делят на группы.

Для расклепывания втулочно-роликовой цепи используют специальное приспособление.

Звенья комбинированных цепей с литой рамкой и штампованным соединительным звеном подлежат выбраковке, если толщина соединительного звена менее 2 мм или если толщина цапфы у литой рамки менее 4 мм, либо если шаг звена более 59,4 мм.

В случае, когда цепь при усилии 10 кг вытягивается и длина 10 звеньев превышает 594 мм, цепь ремонтируют. Для разъема соединительных звеньев обычно применяют молоток, зубило и бородок, но эту операцию удобнее производить специальными клещами (рис. 5) с заостренными щечками. При проверке цепей после ремонта, а также для того, чтобы придать звеньям свободное вращение в шарнирах, цепи в течение 10 – 15 минут обкатывают на специальном стенде. При этом натяжение (нагрузка) цепи производится натяжной звездочкой.

Ремонт ремней

Ремонт ремней чаще всего заключается в соединении концов. Соединение концов приводных ремней можно выполнить склеиванием, сшиванием, болтами или пряжками, вулканизацией (прорезиненных ремней), а также медными или алюминиевыми заклепками с плоской головкой.

Ремонт подшипниковых узлов

Ремонт подшипникового узла включает его разборку, контроль подшипников, контроль и подготовку посадочных мест пала и корпуса подшипника, монтаж подшипника, проверку работы и регулировку собранного подшипникового узла.

О пригодности подшипников качения судят по величине осевых II радиальных зазоров (исключая внешние дефекты: вмятины, трещины, расслоения, разрывы сепараторов), замеренных с помощью индикаторного прибора. В подшипниках сельскохозяйственных машин радиальные зазоры не превышают 0,8 мм для валов диаметром до 25 мм и 1,5 мм для валов диаметром до 100 мм. Допустимый осевой зазор для конических роликовых, а также шариковых подшипников находится в пределах 0,5 – 0,8 мм.


Читайте также:

Подшипники скольжения
Ремонт колес
Ремонт пневматических колес
Заделка повреждений
Ремонт диска роликового автомата
Заточка при помощи ножа



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки