Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Электрические стенды для обкатки двигателей внутреннего сгорания


Обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания (Д.В.С.) в условиях ремонтных предприятий имеет своей целью определить правильность сборки, регулировки и их соответствие техническим условиям.

В большинстве случаев в настоящее время для обкатки и испытания применяются электрические стенды переменного тока, характеристика которых приведена в таблице 104. Для обкатки двигателей мощностью от 10 до 100 л. с. и числом оборотов от 1000 до 3400 об/мин, кроме двигателей КДМ-46, применяется стенд СТЭУ-28-1000 с редуктором и без редуктора. Для КДМ-46 применяется стенд с электродвигателем АК-91-8 мощностью 40 кет и числом оборотов 750 в минуту.

Питание осуществляется от трехфазной электрической сети 220/380 в. Электродвигатель стенда работает в двух режимах: двигательном и генераторном; в двигательном режиме – при холодной обкатке, а в генераторном – при горячей обкатке и испытании. Для регулирования числа оборотов двигателя и для загрузки его в режиме генератора в цепь ротора включают жидкостный реостат с объемом резервуара 300 л. Электролитом реостата служит 1,5 – 3%-ный раствор кальцинированной соды (9 кг Na2C03 на 300 л воды).

Тарировка весового механизма стенда

После монтажа, а также через 200 часов работы весового механизма стенда его необходимо тарировать, с тем чтобы правильно измерять эффективную мощность испытываемых двигателей. Для этого статор электрического двигателя отсоединяют от весового механизма и уравновешивают подбором груза. Уравновешенный статор при изменении его первоначального положения остается неподвижным.

Затем статор соединяют с весовым механизмом посредством серьги, укрепленной на двигателе. Стрелку весового механизма устанавливают на нуль, для этого гайку, поджимающую шестерню с торцовыми зубьями к втулке, отворачивают и стрелку устанавливают на нуль и заворачивают гайку. Тарировочные рычаги и чаши закрепляют на статоре и статор снова уравновешивают так, чтобы стрелка заняла место на нуле.

Длина рычага от оси электрического двигателя до точки подвески чаши должна равняться 716,2 мм. Затем на одну чашу весов устанавливают гири. Показания стрелки в килограммах на циферблате должны соответствовать такому же весу гирь на чаше.

Тарировку производят при постепенной нагрузке и при постепенной разгрузке весового механизма через каждые 5 кг. После разгрузки стрелка весового механизма должна установиться на нуль. При несоответствии показаний стрелки весу гирь и невозвращении стрелки после разгрузки в исходное положение необходимо разобрать весовой механизм, устранить неисправности и смазать, после чего снова произвести тарировку. Если и после этого показания стрелки не будут соответствовать весу гирь, необходимо нанести новую шкалу на циферблате.


Читайте также:

Техника безопасности при обкатке и испытании
Ремонт плугов и плоскорезов
Оси и подшипники колес плуга
Корпус плуга
Ремонт дисковых борон и лущильников
Ремонт культиваторов



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки