Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Дефектовка деталей и комплектование узлов


Основная задача дефектовки – определение технического состояния деталей и сортировка их на годные, требующие ремонта и подлежащие выбраковке.

Детали, подлежащие выбраковке и сдаче в утиль, маркируют красной краской, требующие ремонта, – желтой, а годные для дальнейшей эксплуатации – белой.

При дефектовке деталей следует руководствоваться выбраковочными размерами, зазорами, натягами в сопряжениях деталей тракторов. Результаты дефектовки деталей заносятся в ведомость дефектов, являющуюся основным документом, определяющим все предстоящие разборочно-сборочные и ремонтные работы, потребность в запасных частях и ремонтных материалах.

В таблице 25 помещены нормативы трудоемкости дефектовки тракторов и двигателей. В нормативы времени включались: подготовка детали к дефектовке (обтирка, установка), внешний осмотр детали или сопряжения, наладка измерительного инструмента, измерение детали, маркировка деталей краской в зависимости от их сортировки по группам и раскладка деталей по группам.

Определение технического состояния узлов трактора без их разборки

Для многих узлов трактора имеются косвенные признаки, позволяющие определять их техническое состояние без разборки. Необходимость в ремонте подшипников коленчатого вала двигателя может быть определена по падению давления масла в масляной магистрали, которое происходит при увеличении зазоров в подшипниках.

О состоянии цилиндро-поршневой группы можно судить по расходу картерного масла. Если расход масла не превышает 5,5% от количества расходуемого топлива, то разборку цилиндро-поршневой группы производить не следует.

Потребность в разборке масляных насосов определяют в процессе их испытания на стенде УСИН при нормальном числе оборотов валика привода и нормальной температуре и вязкости масла. При этом, если производительность насосов меньше нормы, их разбирают и ремонтируют.

Техническое состояние топливных насосов определяют по давлению, развиваемому плунжерной парой, и равномерности подачи топлива.

Необходимость в разборке коробок передач определяют по результатам осмотра и замера толщины зубьев шестерен и шлицевых соединений.

При определении технического состояния бортовых передач следует обращать внимание на шум при их работе. Бортовые передачи не должны иметь несвойственных им стуков. Необходимость в разборке опорных и поддерживающих катков тележек гусениц определяют по наличию течи смазки через уплотнения, по радиальному зазору в подшипниках и осевому перемещению валов катков.

Комплектовка узлов

Комплектовку деталей в узлы следует производить в соответствии со спецификациями, приведенными в типовой технологии ремонта тракторов в начале каждой технологической карты на сборку узла. При комплектовании следует также руководствоваться таблицами монтажных сопряжений и техническими условиями, приведенными в типовой технологии ремонта тракторов в мастерских РТС и совхозов.


Читайте также:

Размерная маркировка гильз цилиндров, поршней и поршневых пальцев
Ремонт коленчатых валов
Технические условия на приемку коленчатых валов из ремонта
Ремонт распределительных валов
Ремонт коренных и шатунных подшипников, втулок верхних головок шатунов и распределительных валов
Ремонт блока цилиндров и маховика



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки