Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск

Скобяное изделие Kia KCV-II


В 1998 году корейская компания Kia объединилась с корейской же Hyundai. Прошло три с небольшим года, и сегодня Kia в открытую заявляет о своих амбициозных планах войти к 2010 году в пятерку крупнейших автомобильных производителей мира. Вы что, еще не поняли - наступление началось!

V6 + 4x4 - под таким лозунгом компания Kia продемонстрировала на Парижском автосалоне макет будущего SUV с довольно-таки интригующим названием KCV-II (второй концептуальный автомобиль Kia). Что поделаешь, если в последнее время именно озадачивание стало основополагающим занятием корейских автомобилестроителей. Но ничего унизительного в этом нет. Посудите сами: сначала потенциальный покупатель видит лихой, в хорошем смысле этого слова, корейский дизайн (это когда малолитражки пытаются выглядеть словно флагманы Jaguar), затем заглядывает под капот и обнаруживает, ну например, современный многоклапанный дизель common rail. Затем заинтригованный покупатель забирается на водительское место, где окончательно утверждается в желании приобрести эту, как бишь ее там (корейские названия, ну вы меня поняли...). А уж когда бедолага видит цену!.. В этой связи меня занимает один вопрос: неужели путь на Олимп японских компаний Европу так ничему и не научил? А ведь тогда, лет двадцать пять назад, тоже все начиналось с ехидства, а закончилось... заводами в Великобритании, Испании, Франции и даже в Чехии. Очень похоже на то, что корейцы, глотая язвительные замечания в свой адрес, с истинным восточным стоицизмом идут той же дорогой...

Но вернемся к KCV-II. Внедорожник разработан в Эшборне, пригороде Франкфурта. Данным концепт-каром компания заявляет о подготовке новой универсальной платформы КМ, на которой будут базироваться Sportage и Sorento следующего поколения. У KCV-II 3,5-литровый двигатель V6 уже известный по Sorento), постоянный полный привод, дисковые тормоза «по кругу» и 20-дюймовые колеса с тинами размерностью 255/55 R20 V. Внедорожник оснащен системой Brake Assist, датчиками давления воздуха в шинах, активными подголовниками, современной DVD-навигацией и радио, принимающим формат МРЗ. Представляете, во сколько такой набор оценили бы европейские компании? А тут... Стоимость подобного аппарата неизвестна, но, глядя в прозрачные линзы газоразрядных фар, можно предположить, что процентов на 20 «кореец» уж точно будет дешевле. Здесь, правда, кроется небольшая загвоздка... Дело в том, что стоимость машины напрямую связана с таким понятием, как престижность. А европейские покупатели SUV - люди обеспеченные. Они достаточно свободно принимают решение о приобретении внедорожника, и вопрос цены зачастую вторичен. Впрочем, очень похоже на то, что в Kia это прекрасно понимают, а посему не забрасывают наживку слишком уж далеко. По словам директора студии в Эшборне Джея Баека, крут возможных покупателей включает по большей части поколение «бубо» (обуржуазившуюся богему). Материально их скорее можно отнести к буржуа, а в душе они все еще беспечны и вольны. Этакая смесь хиппи 60-х и яппи 80-х...

Внешне KCV-II выглядит как смесь разных жанров. «Мы внесли в машину элементы игрушек, велосипедов и... скобяных изделий», - начинает свой рассказ ведущий дизайнер Карлос Арройо. Но засим повествование стремительно теряет остроту - начинается обычная дизайнерская песня про ощущение плавных линий, про европейские пропорции и про ориентацию на женскую аудиторию. Слушаешь и поневоле задаешься сакраментальным вопросом: а что вообще это за предмет такой - автомобиль, раз его форма заимствуется из столь разных областей?

Впрочем, создатели KCV-II совершенно невиноваты. Новичкам положено играть по устоявшимся правилам. Тут главное - не переборщить. Моден сегодня алюминиевый шероховатый декор? Обвешиваем им машину, как рождественскую елку... Широкий молдинг причудливым изгибом опоясал весь кузов, причем кое-где из этого оклада подчеркнуто грубо торчат головки болтов, которые... ничего не стягивают. Да и смысла в так высоко задранном молдинге нет - обычно автомобиль трется кузовом значительно ниже. Но зато красиво...

В интерьере тоже все блестит и сияет. Вентиляционные дюзы в стиле микрофонов, по которым вещал Кеннеди и пел Пресли, забраны в алюминиевое «прянишное сердечко». Все очень модно, сиденья и те выполнены по схеме «неприкрытый каркас» и привинчены к алюминиевому полу. Что же до отделочных материалов, то здесь преобладает натуральная замша двух оттенков и brushed-алюминий.

А теперь пару слов о качестве представленного образца. Посетителям Парижского автосалона полагалось на многое закрывать глаза... Например, «клыки» перед облицовкой радиатора KCV-II были присобачены на двухстороннем скотче. Но это не беда, ведь Kia KCV-II - всего лишь макет, построенный итальянской мастерской Stola.

Откликаясь на всеобщее увлечение многофункциональными кузовами, дизайнеры наделили KCV-II свойствами настоящего трансформера. С лица - спортивный внедорожник. Но вот подиум поворачивает машину «к лесу передом»: ба, да это же пикап... Грузовая платформа имеет следующие размеры: длина (при убранных пассажирских сиденьях) - 2,5 м и ширина - 1,1м. Задняя стенка кабины состоит из поднимающегося стекла и подвижной нижней металлической панели. Если эту панель отбросить в грузовой отсек, то позади передних кресел образуются еще два места. Причем задние пассажиры поедут, словно в кабриолете, под стеклянным козырьком! Интересно обыграна в машине и тема распашных дверей. Двери не просто раскрываются, а еще и немного разворачиваются, словно крылья жука. А вот на конструкцию петли слабонервных просят не смотреть... Баловство дизайнеров? И да, и нет. Используя такие двери, можно значительно дальше обычного продвинуть вперед передние стойки крыши, тем самым не только расширив дверной проем, но и увеличив объем салона. А поскольку сокращается плечо между передними стойками и колесом как точкой приложения сил, то конструкция кузова становится более жесткой. Хотя... по сути, конечно же, баловство. Ведь никто пока не представляет, как в «крыльях жука» будут работать замки, да и надежных дверных уплотнителей на сей счет тоже не придумано.

Одним словом, идей в Kia KCV-II много и они понятны. А если кто и возразит, что это все уже кем-то предлагалось, скажем: важны не сами идеи, а их воплощение. Тут главное - кто первый доберется до конвейера...

Цены от производителя на запчасти Хино смотрите на сайте hino-chel.ru.





+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки